Рассказ Любовь, слезы, Радость

Татьяна Роман
Вифания - Дом безнадежных,
Скорбящих телом и душой,
Покрыла  пылью придорожной
Того, Кто истинно Святой.

В скорби Душа Его стенала,
Он был измучен и гоним,
Но Ты - Вифания не знала,
Не знал того Йерусалим,

Что, словно Агнец, на Закланье
Веден Он будет, умирать.
В позоре, на Кресте страданья
Он будет путь Свой завершать.

Иисус все знал, был приготовлен,
Но Плоть не знала смерти той.
И Он, печали  скорбной полный,
Искал прибежища покров.

День завершен был Светлой Пасхой
Среди всех близких и друзей.
И был Марией Он помазан,
Чьи слезы лились из очей.

Она  с печалью открывала
И возливала на Него
Тот нард, который сохраняла
Лишь для Мессии Своего.

К ногам Спасителя склонилась,
И слезы капали из глаз.
Она омыть Того стремилась,
Кто дал ей жизнь, от смерти спас.

Ему, отдав все дорогое,
Что сохраняла много лет,
И, пребывая в тех покоях,
Ждала един Его ответ:

Ее Раввуни не оставит,
Он, все равно,за ней придет.
И от грехов навек избавит.
И в Небесный Свой Чертог введет.

Склонившись, ноги целовала
Тому, Кто был дороже всех!
И в путь последний провожала
Того, Кто не вменил ей грех.

Покрыв Христа Своей Любовью,
Мария долг свой отдала.
А Он покрыл Своею Кровью
ВСЕХ тех, кто был в оковах зла.

08 апреля 2019 года

Дорогие мои!

Не могу, пока, объяснить, почему мне так трудно писать сейчас эти строки. Как - будто, на мне одеты тяжелые одежды, а на ногах вериги. Но, несмотря на это, у меня имеется  стремление писать, именно ночью. В это  время все спят и можно по-настоящему, без всяких помех, насладиться тишиной и общением с Господом.

Я давно начала замечать, что Господь Иисус Христос побуждает меня пройти вместе с Ним  путь на Голгофу. Так было в прошлом году, перед Пасхой 2018 года, так и сейчас. Ожидание этого события является для меня весьма трепетным, как никогда. В моем воображении протекают события, которые происходили с Иисусом накануне Песаха. Это был Его Путь освобождения, Его Путь Домой к Отче, через Крестную смерть.

Мне представляются  Его последние встречи с людьми, которые так нуждались в Нем. Накануне Пасхи, Он находился в Вифании, в доме Своих друзей - в семье, воскрешенного Им, Лазаря и его сестер, Марфы и Марии.

В это время Он жил среди людей, которые не могли праздновать Пасху в Иерусалиме по той причине, что они были больны и не могли принести Пасхальную Жертву в Храме.

Вифания - это пригород Иерусалима, в переводе с еврейского означает " дом фиников, угнетения, бедствия". Вот в таком "Доме" Свои последние  дни жизни пребывал Иисус, исцеляя, утешая, освобождая бедных людей от физических болей и душевных скорбей.

С Ним были Его ученики, и Он праздновал с ними Свою последнюю Пасху. Иисус, омывая их ноги, служил им в последний раз.

Когда они возлежали,  во время Празднования Пасхальной Вечери, к Иисусу подошла Мария и возлила Ему на голову благовонное нардовое масло, она начала плакать, и слезы падали Ему на ноги. Масло было настолько дорогим по цене, что можно было за этот маленький сосуд купить дом.

Но Марии было открыто свыше, что именно она должна приготовить Господа - Истинного Мессию, Которого не узнали в Его родной стране, к погребению. Именно Мария, единственная женщина, и Ее Раввуни, что означает в переводе с еврейского "Учитель", знали какой смертью предстоит Ему умереть вскоре.

То, что Не было открыто  до конца ученикам, было открыто бедной грешнице, которую Иисус спас от смерти.

Удивительные дела Господни! Он потрясает до глубины  всякое сердце и очищает его от всякого греха. "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня", чтобы была достойна участвовать в Твоем Празднике Освобождения от рабства греха, который Ты приготовил для меня и  всех!

Разве моя борьба может сравниться с Твоей, до кровавого пота? Разве моя боль может сравниться с Твоей, когда Ты взял мою и всю боль людей на Себя и понес ее на Крест. Ты был распят на Кресте, чтобы нам не было больно.

Раввуни, я только плачу. Помоги мне, хотя-бы частично, принять боль ближнего так, как Ты принимал ее за всех нас.

Благодарю Тебя, Спаситель, Господь Иисус!

Что могу предложить Тебе из всего, что имею?  Только свое любящее сердце, которое Ты наполняешь Миром и Радостью и приготовляешь меня ко встрече с Тобой.

Гряди, Господи! Ибо томится душа и все живое ожидает Твоего Пришествия в Славе Божьей, как Единственного Царя и Мессию!

Покрой нас Своим Облаком, как Ты покрывал Своего Первенца Израиля, чтобы преследователи не смогли их настичь и уничтожить внезапно.

Спаси, сохрани, помилуй и будь милостив к нам, грешным, Иисус - Сын Божий! Ибо только у Тебя "глаголы" всей нашей жизни! Да будет и Тебе Радость, Преклонение и Прославление от нас! Да исполнится Твоя Святая Воля над нами!

Мое сердце поет !

Слава Тебе Господь, Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

Аминь!