И мне не нужно благ иного рая. Джованни Марради

Сиия Тата
Джованни Марради (Канал) / Giovanni Marradi (Channel)
https://www.youtube.com/watch?v=zC4x99HQEp0


Моя душа не устаёт любить, цветёт неугасающей надеждой,
всё светлое ей хочется найти и дать тебе, молитвой сердца, верой. 

Над каждым пальчиком сияния вуаль, на близость нежную с тобою уповая,
за ветром вьётся, вяжет ветер шаль, чтоб нас прикрыть, как росы листья мая… 

Моя любовь умеет верно ждать, печали как пылинки в свет сдувая,
пылинки на свету пыльцой блестят, невзгоды моей жизни забывая…

Моя весна, она найдёт тебя (была я цветом с ситцевого платья,
а стала сладким мёдом из огня - потоком света, став частицей яства…)

Над мостовой в тумане голубом я видела чудесное видение -
мы музыкой дождя давно вдвоём, душа к душе – святой любви спасение…

Пусть слёзы застилают мне глаза, от музыки дождя, что мимо льётся,
я помню его брызги на меня – мир муз играет, моя мысль смеётся…

Пусть тени выступают круг меня, стараясь за крыла мои держаться,
я помню, как мой Ангел зрел меня – глаза в глаза (иного нету счастья!)

Красоты мира, они только для того, чтобы любить, любовью восхищаться,
она единая, что изменяет зло на чувства радости, чтоб в свете их купаться…

Моя великая мечта светла, она летит к тебе через миров пространства,
не зная, ни запретов ни стыда, - любовь чиста, без пятен на убранства.

Касаюсь нежностью своей я твоих губ, воздушным поцелуем отпуская
все чувства милые, - они тебя найдут, дождём почувствовать меня желая…

Ты будь хоть где, иди, лети, иль стой, меня зеркальною любовью умиляя,
даёшь мне силы в верности огонь, что в мир горит любовью не сгорая.

Прошу тебя - не забывай меня, чтобы пыльца не инеем сияла,
не мёрзла радости души моей слеза, при встрече на Твою ладошку пала…

Я вся твоя (ты слышишь?), я твоя! И мне не нужно благ иного рая,
мне б только слышать от тебя «моя… и мне, не нужно благ иного рая».