Страсти по заполошной Маргарите. ч. 1. Гл. 5

Майя Шереметьева
Ранее http://www.proza.ru/2019/04/08/1588

Глава 5. Человек-невидимка

Пока Егоров обдумывал сказанное Поляковым, события на территории садика развивались стремительно и непредсказуемо.
-Я здесь! - звонкий женский голос опять нарушил тишину. В этот раз он звучал громче. - Пустите меня в садик!

Штора напротив открытой форточки шевельнулась, и мужской голос произнёс:
-Маргарита Вадимовна! Извините! Я не знал, что Вы лежите в больнице, тем более, в области. Я не знал, что с Вами  случилось такое. Я бы Вас не втягивал в это. Извините, но я не могу пустить Вас сюда. Я Вам уже говорил, это мои проблемы, и я буду решать их сам. Идите домой, а лучше в больницу. Вы неважно выглядите.

Человек-невидимка был категоричен. Но заполошная Маргарита не была настроена на компромисс.

-Ты...Ты... -  запыхтела она. - Я четыре часа тряслась по раздолбанной дороге в этой таратайке, всю дорогу блевала по очереди с котом, и только сейчас узнаю, что Вы взяли заложников. А теперь я свободна! ? Дудки Вам! Пустите меня! А если... А если...Если Вы меня не пустите, я залезу на лавку, сниму лангету и прыгну. И второй раз сломаю ту же ногу, правую, на Ваших глазах. А это очень больно.

Обращение к человеку-невидимке на «ты» и «Вы» одновременно выдавало сильное волнение Маргариты.

Невидимый собеседник Маргариты молчал, видимо, обдумывая жуть сказанного ею.
Маргарита присела на край лавки, наклонившись, развязала лангету, отбросив её в сторону,  встала...

И в это мгновение Егоров, не  имея в голове ни одной разумной, да и не разумной, мысли, бросился к забору, немыслимым прыжком, почти не касаясь забора, перепрыгнул его и, оставив за собой пару сломанных ёлочек,  сделал  шаг в сторону Маргариты, успев только закричать:
-Маргарита!

 Но больше ничего сделать и сказать не успел.
Тишину на площади разрезала автоматная очередь. Около ног Егорова взметнулись фонтанчики из почвы и травы. И это было так знакомо. До тошноты в солнечном сплетении знакомо. Он замер.

-Назад! - раздался тот же мужской голос. Только в этот раз интонация его была довольно неприязненная. - Я не знаю, кто ты такой. Но в следующий раз буду стрелять выше... Хочешь поставить точку в своей жизни или остаток жизни ездить в инвалидной коляске? Назад!

Маргарита плюхнулась на лавочку и вытаращила не моргающие глаза на Егорова. Казалось, она только сейчас заметила его существование.

Егоров, явно нехотя, развернулся, продрался через посадки ёлочек, перепрыгнул через забор и вернулся к Полякову.

-Вот и правильно, вот и ладненько, -  заискивающим тоном произнесла Маргарита. - Спасибо, что отпустили его. Он мне только что деньги занял. С таксистом рассчитаться. Наверное, он очень хороший и добрый человек...

И будто вспомнив о цели  своих поступков, опять заныла жалобным голосом:
-Пустите меня, пожалуйста! Если бы Вы знали, каких трудов мне стОило уйти из больницы! А забрать Маргарина из кошачьей гостиницы, у злого сторожа, а больше там никого и не было.  Не могла же я оставить его там. У него, кроме меня, никого нет...

-Заходите, - прервал её жалобные стенания человек-невидимка. - Сейчас Вам откроют дверь.

Подняв с земли тросточку и лангету, Маргарита, как-то по-старушечьи сгорбившись, захромала к входной двери. Было заметно, что шаги даются ей с трудом.
На крыльце, взявшись  за дверную ручку, Маргарита резко обернулась. Встретившись глазами с Егоровым, она... улыбнулась!
Он не мог ошибиться. Она улыбалась! Улыбка на её лице, украшенном синяками, выглядела неуместно жалобно. Будто она прощалась.

Щёлкнул замок, кто-то не видимый открыл дверь, и Маргарита вошла в садик. Как контрольный выстрел, опять щёлкнул замок.

Продолжение следует.
Далее http://www.proza.ru/2019/04/17/876