Как поменять еврейскую фамилию на русскую, оставая

Эфраим Саагер
Нормальный еврей всегда отвечает вопросом на вопрос! Попробуем?

Здрассте, это загс?
А что Ви себе думаете, если на двери висит табличка?
А Ви думаете, что я ее читал, если адрес написан в Интернете?
А, если у Вас есть Интернет, то не могли бы Вы там все прочитать?
А что, нужно все читать в Интернете или Ви не можете ответить на мои вопросы?
Интересно, а какие у Вас вопросы?
А Вы не поняли по моему внешнему виду?
Ах и у Вас есть внешний вид, покажете?
Я, конечно могу снять все это, но Ви же не поймете?
И что же Ви снимете?
А я могу снять все это?
И что же Ви еще снимете?
А что еще снять, Ви виходите за меня?
А что мне еще остается?
И Ви поменяете мне фамилию?
А что изменится?
Я больше не буду евреем?
А что Ви себе думаете или фамилия Иванов Вас не устраивает?
И у меня в паспорте будет русская фамилия?
А Ви подумали куда деть Ваш нос?
А Ви об этом подумали?
А у Вас есть предложения?
А у Вас?
Ви можете это использовать туда?
Куда туда?
Я покажу пальчиком, Вы поняли?
И я поменяю еврейскую фамилию?
А туда Вашим носом Вы не забыли?
А Вы?