Не Ларина Татьяна

Игорь Ворона
… Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня…

Она декламировала это лучше всех. До сих пор мурашки по коже. На одной из переменок она подошла ко мне с тем же...

- Ну перестань, о чём ты? У нас жизнь впереди. Институт, армия... Вся жизнь впереди…  Ну и..., я ведь... Гольдберг.
- Причём тут это?! Я ведь тебя люблю. Я тебя люблю!!!

Сорок лет прошло. Она всё там же. Я на другом конце земли.
Заходим друг к другу в гости в соцсетях.
Красивая, хоть волосы в краске и покороче. Дети, внуки муж…

- ПРИВЕТ...
- Привет, сколько зим…
- Посмотрел ВСЕ твои фотки.
- Хм. Хорошо… Где твои волосы?
- Не спрашивай…
- А фотки где семьи?
- Давай лучше о тебе…

- ПРИВЕТ... С днем рождения!
- Спасибо. Но знаешь я совсем не чувствую своих лет. Хотя подумать страшно. 57.
- Да, девочке которая лучше всех читала письмо Лариной Татьяны уже 57. Красивые у тебя дети, внуки. Да и муж вполне для своих... Сколько ему?
- Да, вполне. 68. Видел корзину грибов какую он приволок вчера? … Да только....
- Что?
- Так..., ничего... Я тебя всю жизнь люблю…, чего же боле...

Она - (хоть и не Ларина) Татьяна, я - (даже) не Евгений. Но ведь как ошибся, как наказан...

April 2019 Morganville