Наталия Филёва. Авиаавария в коде имени

Голиков Альберт Александрович
Фото: Валерий Титиевский / Коммерсантъ

В авиакатастрофе, произошедшей 31 марта днём в Германии, погибла совладелец и глава совета директоров S7 Group Наталия Филёва. Частный самолёт Epic-LT, в котором также находились её отец и пилот, разбился на подлёте к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах, куда, по предварительным данным, следовал из французского Канна. Выжить никому не удалось. Коллеги и друзья вспоминают о госпоже Филёвой как о талантливом человеке и «великом энтузиасте» не только авиационного, но
и космического дела. Расследованием авиакатастрофы займётся международная комиссия, в состав которой войдут специалисты из России.

Первая информация об авиационном происшествии, произошедшем в немецкой коммуне Эгельсбах в Гессене, появилась на сайте газеты Bild. Ссылаясь на данные полиции, издание сообщило, что шестиместный бизнес-джет Epic-LT с тремя пассажирами на борту, следовавший по маршруту из Канна (Франция) во Франкфурт-на-Майне, разбился при заходе на посадку около 15:30 по местному времени. По свидетельству очевидцев, самолёт не смог долететь до взлётно-посадочной полосы аэропорта, рухнул на располагавшееся в нескольких километрах поле и загорелся. В полиции уточнили, что речь идёт о российских гражданах. Поздно вечером близкие друзья семьи Филёвых подтвердили “Ъ” факт гибели Наталии и её отца, затем последовало официальное сообщение S7.

Группа S7, по сути, семейное предприятие, которое Наталия Филёва и её муж Владислав развивали с конца 1990-х годов. Начав с приобретения доли в новосибирской авиакомпании «Сибирь», они создали группу компаний, в которую сейчас входят ещё один перевозчик «Глобус», сеть по продаже авиационных, железнодорожных билетов, турпутёвок, авиационный учебный центр, холдинг по техобслуживанию судов. По оценке Forbes, в 2018 году Наталия Филёва входила в топ-5 богатейших женщин страны с состоянием около $600 млн.

Наталия Филёва занимала пост председателя совета директоров S7 Group и с первых дней в этом бизнесе была его настоящим драйвером.

«Потеря ничем не может быть восполнена. Она была идеологом компании, возглавляла процессы, сама подбирала исполнителей. S7 во многом была создана благодаря энергии Наталии Филёвой, она умела ставить цели и была настойчивой в их достижении. Сегодня можно с полной уверенностью говорить, что S7 — это продукт именно супругов Филёвых»,— сказал “Ъ” глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун, отмечая, что Наталию Филёву отличало нестандартное мышление и определённая жёсткость в вопросах управления авиакомпанией. «Супруги Филёвы взяли перевозчика 20 лет назад в тяжелом финансовом положении, спустя десять лет, на новом этапе, сами испытывали серьёзные трудности, но в итоге создали одну из самых эффективных и качественных по уровню сервиса авиакомпаний в России»,— подчёркивает господин Тасун.

Глава АЭВТ добавляет, что группа S7 «продолжит своё развитие», так как в её структуре есть люди, которые в состоянии «сохранить заданный Наталией Филёвой вектор развития»: «Она часто говорила, что нельзя останавливаться, что надо идти до конца в достижении целей. Сколько ещё идей было, которые ушли вместе с ней...».

Коллеги по отрасли вспоминают о госпоже Филёвой как о сильном управленце, способном реализовать задуманное, какие бы препятствия ни существовали. «Она совершенно удивительная женщина, которая принесла в российскую гражданскую авиацию принципиально новый подход к ведению бизнеса, основанный не только на неведомом здесь ранее многофакторном, тщательном и качественном анализе происходящего, но и на удивительном даре предвидения, широте кругозора, на способности взаимодействовать с людьми, брать от них самое лучшее. Её энергия, неравнодушие, постоянное стремление к новому и стали тем фундаментом, на котором создавалась и добивалась успехов группа S7»,— сказал “Ъ” глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал “Ъ”, что часто общался с Наталией Филёвой и они нередко спорили: «Но я всегда благодарил её за критику. У меня нет ничего, кроме уважения и любви к этой семье. Это замечательные люди, сочетающие невероятно глубокие профессиональные компетенции и при этом, например, песни под гитару. С Владом они жили душа в душу: это было не просто бизнес-партнёрство». «Наталия Валерьевна буквально вчера поздравила ильюшинцев с первым полётом Ил-112В,— заявил “Ъ” гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.— Она строила большие планы на развитие своей компании. Удивительная женщина, талантливый бизнесмен. Не верится».

Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Герман Костринский


 Увы,  коды  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  и  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ  человека  всегда  неожиданно  вносят  в  его  судьбу  свою  трагическую  ноту...

                Смотреть предварительно "Логикология - о  судьбе человека".   http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр  и  букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения\.


  11   12   29   30   54   60   63   64       78   79   98   99  111 121 153     156 157 169 175 192 221 227 230 244 245
  К     А     Р    А    Ч     Е    В    А        Н     А    Т    А    Л    И    Я         В    А    Л     Е     Р    Ь     Е    В     Н    А
 245 234 233 216 215 191 185 182     181 167 166 147 146 134 124      92   89   88   76   70   53   24   18   15    1


  14   15   34   35   47   57   89       92   93 105 111 128 157 163 166 180 181      192 193 210 211 235 241 244 245
   Н    А    Т     А    Л    И    Я        В    А    Л     Е     Р    Ь    Е     В    Н    А         К    А     Р    А    Ч     Е    В    А
 245 231 230 211 210 198 188     156 153 152 140 134 117  88   82   79   65       64   53   52   35   34   10    4    1


                КАРАЧЕВА  НАТАЛИЯ  ВАЛЕРЬЕВНА  =  245.


                245  =  60-В  АВИААВАРИИ  +  185-ВНЕЗАПНАЯ  КОНЧИНА.

                245  =  156-В  АВИААВАРИИ  ВНЕЗАПНАЯ  +  89-КОНЧИНА.

                245  =  188-ВНЕЗАПНАЯ  КОНЧИНА  В  +  57-АВИААВАРИИ.


Предварительная  дешифровка  всё  же  не  даёт  полной  ясности  происшедшей  трагедии...

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

КА(тастрофа)+(т)РА(ги)ЧЕ(ская) (а)В(и)А(цион)НА(я) (ка)Т(астрофа)+(п)А(дение) (само)Л(ёта) (вн)И(з)+(погибша)Я+
В(оздушная) А(вария) (само)Л(ёта)+(см)ЕР(т)Ь+(пад)Е(ние) ВН(из) (самолёт)А

  245 = КА,, + ,,РА,,ЧЕ,,  ,,В,,А,,НА,,  ,,Т,, + ,,А,,  ,,Л,,  ,,И,, + ,,Я + В,,  А,,  ,,Л,, + ,,ЕР,,Ь +,,Е,,  ВН,,  ,,А.
               

Код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ:   27.11.1963.   Это = (27 + 11 + 19 = 57 = АВИААВАРИИ)  +  (63 = ПОГИБЛА В...) = 120.

                120  =  ПОГИБЛА  В  АВИААВАРИИ.


                235  =  120-(код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ)  +  125-ШТОПОР  С(амолёта).


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:   123-ТРИДЦАТЬ  +  63-ПЕРВОЕ  +  51-МАРТА  =  237.


  19   36   46   51   74   75  94  123     139 145 162 165 180 186     199 200 217 236 237
  Т     Р     И    Д    Ц    А    Т     Ь         П    Е    Р     В    О    Е        М    А    Р     Т    А
 237 218 201 191 186 163 162 143     114  98   92   75   72   57       51   38   37   20   1


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(сби)Т РИ(тм) (сер)ДЦА+(смер)ТЬ+П(р)ЕРВ(ан)О (дыхани)Е+(не)М(ыслимая) (ав)АР(ия) (самолё)ТА

  237 = ,,Т  РИ,,  ,,ДЦА + ,,ТЬ + П,,ЕРВ,,О  ,,Е + ,,М,, ,,АР,,  ,,ТА.
 

Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ:   176-ПЯТЬДЕСЯТ  +  96-ПЯТЬ  =  272.


  16   48   67   96  101 107 125 157 176     192 224 243 272
   П    Я    Т     Ь    Д     Е    С     Я    Т         П    Я    Т     Ь
 272 256 224 205 176 171 165 147 115       96   80  48   29


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(внеза)П(на)Я  (смер)ТЬ + (па)ДЕ(ние) С(амолёта)+(авиационна)Я (ка)Т(астрофа)+(внеза)П(на)Я  (смер)ТЬ

  272 = ,,П,,Я  ,,ТЬ + ,,ДЕ,,  С,, + ,,Я  ,,Т,, + ,,П,,Я  ,,ТЬ.


Смотрим  столбец  в  верхней  таблице  кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

192  =  ПЯТЬДЕСЯТ  П(ять)  =  64-АВАРИЯ + 64-АВАРИЯ + 64-АВАРИЯ
______________________________________________________
  64  =  АВАРИЯ 


Код  ДАТЫ  ГИБЕЛИ:   31.03.2019.   Это = (31 = ПО...) + (03 + 20 = 23 = ...ГИБАЕ...) + (19 = ...Т)  =  73  =  ПОГИБАЕТ.


                120-(код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ)  +  73-(код  ДАТЫ  ГИБЕЛИ)  =  193.

                193  =  192-ПЯТЬДЕСЯТ  П(ять) + 1-А(вария)  =  ШТОПОР  САМОЛЁТА.


Посмотрим,  что  нам  скажет  "ПАМЯТЬ  ИНФОРМАЦИОННОГО  ПОЛЯ":


                111-ПАМЯТЬ  +  201-ИНФОРМАЦИОННОГО  +  75-ПОЛЯ  =  386.


                386  =  245-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ)  +  141-ЛИШЕНИЕ  ЖИЗНИ  В  АВ(арии  самолёта).

                245-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ)  =  134-ЛИШЕНИЕ  ЖИЗНИ  +  111-В  АВАРИИ  САМОЛЁ(та).               


                386  =  237-ТРИДЦАТЬ  ПЕРВОЕ  МАРТА  +  149-(а)ВАРИЯ  САМОЛЁТА.

                237  -  149  =  88  =  КОНЧИН(а).


                386  =  272-ПЯТЬДЕСЯТ  ПЯТЬ  +  114-СКОНЧАЛАС(ь)


Смотрим  столбец  в  верхней  таблице  кода  ПОЛНОГО  ИМЕНИ:

  79  =  ПОПАЛА  В  АВИА...
__________________________________
167  =  В  АВИААВАРИЮ  САМОЛЁТА

     167  -  79  =  88  =  КОНЧИН(а).


                386  =  120-(код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ)  +  266-КОНЕЦ  ЖИЗНИ  В  АВИАКАТАСТРОФЕ.
 
                386  =  193-\ 120-(код  ДАТЫ  РОЖДЕНИЯ)  +  73-(код  ДАТЫ  ГИБЕЛИ) \  +  193.

                386  =  193  +  193-КОНЧИНА  В  АВИАКАТАСТР(офе);   ШТОПОР  САМОЛЁТА.