Сон. Мемуар - 22

Александр Ивашкевич
       В моей жизни был длительный период, когда мне очень часто снился сон, в котором я отстаю от поезда... Или от самолёта в аэропорту.
       Или чего-то забываю в хранилище вокзала или аэропорта.
       При поездке в Токио. Это во сне... Я там никогда не был.
       Но часто и очень реально это было во сне.
       Однажды даже приехал с грузовой машиной забрать свои вещи. Но, что-то не выгорело. Переживания искреннее.
       Какое же было глубокое удовлетворение, когда я понимал потом, что это всего лишь (?) сон...
       Сильные переживания я испытывал во сне.
       Посильнее, чем в реале.
       Когда перестал ходить в горы на восхождения...
       Может это из-за того, что я много поездил на поездах?
       Я два года работал проводником на маршруте Алма-Ата - Москва. Два месяца летом в СОП - Студенческом отряде проводников. Это что-то подобное ССО. Была своя форма. Была любовь...
       Жизнь в чём-то подобна движущемуся поезду.
       Ты не можешь изменить направление его движения.
       От тебя уже не зависит куда и как он едет, если ты в него попал. А ты в него попадаешь всегда и совсем не по своей воле...
       Каждый занимает то место, на какое имеет билет.
       И ведёшь себя  так как...
       Кому-то в люкс, кто-то в купе, а кто-то в общий или в тамбуре...
       Ты имеешь только свободу перемещаться по нему или сойти с него.
       Или отстать от него...
       Под шум колёс ко мне приходят сны...
       До сих пор мне очень нравится звук стука колёс.
       Ко мне приходят мысли...
       И воспоминания
       Возникает особое состояние души...

       "Советы бывшего проводника поезда" http://www.proza.ru/2016/04/24/1796