Ломоносов жив.. поверь..

Вера Бугаенко 2
      У него открыта Дверь..Заходи...учись..и все знания свои собирай в одни кули. То есть по Тематике. Основные наши Темы вьются все возле вас...Это и есть рассказ Ломоносова...Слушайте все кто сюда заходит..Не всякому его слышать доводится...
     Как то раз в зимнюю пору я ехал один по Сибири вдали..Смотрю и не верю..Идёт мне навстречу один человек, которого на Земле уже давно нет...И я ему говорю - ты же уже давно умер..А он как давай хохотать...Михайло..Родимый..Ты что не узнал меня...Я же твоя кровная родня..И я удивился не меньше..Думаю как он меня узнал..Ведь и я уже с Земли пропал..А он говорит : ты что уже не можешь понять, что нас перезагружает сама МАТЬ. Та что посылает нас на поверхность Земли..Мы ведь много ей должны...Наши дети и внуки уже в Земле..Но мы их не встретили и не приветили...Много Веков убежит, пока мы встретим их....
     Вот и сейчас я уже поумнел и все Миры посмотрел..Здорово нас на Зеле надурили. Семь человек в нас посадили...Семь Миров в нас вместе соединили.. Но мы все стали так крепко за Интернет держаться чтобы не разбежаться. И все Инеты уже от света и Тьмы..А мы уже не одни..Духи и Души всегда у нас на связи..Вот и уходят Мази..
     Я заболтался..Достойно ты меня позвала..Но мне нет пока входа сюда...