Мур - мур, мяу

Елена Кустова -Губерт
Мур- мур, мяу
- Эти люди офигели!
- Ага, счас, прям разбежалась!
- Они думают, я их собственность!
 - Как бы не так! Я сама  себе собственность. Я -  себе хозяйка, я! И больше никто!
 Потянулась, спинку выгнула, лапки вытянула. Хорошо!
Совсем хорошо, когда дома нет никого. Сама себе хозяйка, куда хочу – лягу. Куда захочу – пойду. Моей хозяйки целый день нет дома. На работе пропадает. После работы – по магазинам. Потом с соседками языком зацепятся. Придет домой – усталая! Или делает вид.
- Я вообще на нее сегодня злая! Приволокла какого – то котенка в дом. Возле мусорки подобрали. Нужен он мне, как собаке пятая нога. Уже ненавижу его. Кому – то не нужен был, а ей, видите ли жалко стало! Жалостливая какая! А я - то теперь как? Думает, раз меня кормит, поит, так и издеваться надо мной можно? Как бы не так. Вот уйду из дома, пусть живут со своим заморышем!
Она потянулась, нехотя лизнула одну лапку, затем другую и замурлыкала. От удовольствия закрывая глаза, подумала:
- Да хоть слона пусть приведут! Мне – то что? Я все равно в этом доме главная! Никому нельзя с хозяином спать, а мне можно. Только он на диванчик, и я к нему тут же под бочок. Лапочку на плечико закину, помурлыкаю ему на ушко, он и растает. А хозяйке поди завидно. Рыжая бестия. Пусть слезами горючими умывается! Не прощу ей этой подлости. Пусть со своим замухрышкой обнимается.
 - А то вот еще что выдумала: каких – то мальчуганов привезут.
- Мама, ты не посидишь с детьми?
Как же, она не посидит! Еще как посидит. Забегает, засуетится. Что ты! Бабуся – ягуся! Бесит прямо. Малой за мной начинает гоняться. Я от него туда, я от него сюда – пронырливый какой, везде достанет! Обалдеть, нигде нет от него покоя. А бабуся – то:
- Посмотри, какой у Муси хвостик, какие глазки!
- На свои смотри, а мои не трогай.
- Ухожу на улицу. Хоть и ненавижу эти прогулки. На что они мне? Туалет в доме. Свежего воздуха хватает, окно – то ведь открывают. Травки захочу – цветочки погрызу. Все на вред хозяйке делаю!
А так выйду – лапки грязные. Ненавижу! Но все равно ухожу! Прихожу, замерзла. Думаю, наконец – то уехали. Как бы не так! Еще только собираются. Я злая, убегаю в спальню. Пусть только сунутся, точно поцарапаю.
- Ох, ненавижу!
Потянулась, на один бочок легла, на другой. И так вытянулась, и эдак. Хорошо!
Слышу, дверью хлопнули. Бабуся – ягуся деток своих разлюбезных провожать пошла. Вовсе бы не возвращалась! Ненавижу!
Тихо – тихо, пробираюсь из спальни. Ну так и есть, игрушки за собой не убрали, вещи везде. Мне где прикажите лечь? Я что, как сирота на коврике у порога должна лечь? Сами там лежите!
Походила по комнате, посмотрела на все это безобразие и подумала:
- А как другие кошки в приютах живут? Может позвонить, узнать?
- Нет, не буду звонить, не дождетесь!
Заморыш замяукал, видно проголодался. К миске своей крадется, боится меня! Ага, так и есть. Голодный. Целый день в углу просидел, носа не показывал. «Голод – не тетка», видно, не выдержал.
- Я сама есть хочу. И пить.
Чего попало не ем. «Китекат» ваш хваленый сами ешьте, мне консервы, да подороже.
- Я хозяйка, я!
Села у миски и жду. Сейчас совесть проснется, накормят. Или нет?
Хозяин подошел к холодильнику, достал баночку консервы, открыл задумчивый такой.
- Видно, жизнь – не сахар. Ну что делать? Кому сейчас легко? Кто просил живность заводить? Душа просила? Вот и разбирайся со своей душой, а меня покорми, да поскорее.
Хозяйка как фурия залетела.
- А где мой мальчик?
- Какой он тебе мальчик? У твоего мальчика уже своих три мальчика!
- Я твоя девочка! Нет, не твоя, хозяина. А ты со своим заморышем любезничай!
Поела, привела себя в порядок. Отошла от миски.
- Пусть теперь подходит, поест. Так и быть. Не змея же я! Меня тоже когда – то на улице подобрали. Домой привезли. Отмыли, откормили.
- Пожалеть, что ли?
- Мур- мур, мяу!
Елена _Кустова -Губерт