Про Котьку и его яйца

Маргарита Гуминенко
В последнее время меня всё больше удивляет реакция друзей и знакомых на моего Кота (пишу с большой буквы, потому что его так зовут - Кот).  Ветеринары все как один озабочены тем, что у него под хвостом до сих пор болтаются яйца.

- Так давайте, его кастрируйте! - советует одна.

- Вы только скажите, я бесплатно всё сделаю! - по доброте душевной обещает другая...

Я не знаю, с каких пор пошло повальное увлечение кастрацией домашних животных. Лично у меня в доме кошки живут с самого моего младенчества. Не кастрированные! И без проблем! Кстати, кошаки очень чутки на человеческие скандалы - гадить и пакостить начинают там, где хозяева часто ссорятся. В спокойной обстановке ни одна кошка не будет себя плох вести. Проверено! Так что, господа ветеринары и им сочувствующие: забудьте о яйцах моего Кота. Решайте свои семейные проблемы - и будет счастье вам и вашим кошкам.

Второй прикол, после советов кастрировать Котьку - начитавшись моих "зверских стишков", мне начинают сочувствовать:

- Знаешь, у меня есть знакомый, который ну просто Куклачёв! К нему бы вашего кота на пару неделек - он бы его живо отдрессировал!..

Спрашивается: зачем дрессировать моего Кота? Поверьте, когда я пишу стишки - я просто пишу стишки, а вовсе не жалуюсь на то, как меня "достал" собственный недрессированный кошак. Меня он устраивает в том виде, в котором он есть. Мне не нужна "диванная подушка", которая будет валяться целыми днями, реагируя только на слово "Кушать!", а на меня смотреть, как на приложение к мебели.

Вывод из моего словотворчества на кошачьи темы я сделала неутешительный: либо я должна прекратить писать про Кота, потому что на некоторых окружающих это действует, как красные панталоны на быка, либо послать всех жаждущих "изменить мои отношения с котом в лучшую сторону".

Предпочту второй вариант. Пусть те, кого волнует характер Котьки или тревожат его яйца, отдыхают где-нибудь в сторонке. Вместе со своими странными советами.