В давние времена, меня учили рисовать...

Евгений Лихачёв
В давние времена, меня учили рисовать.
- Я не умею...
- Пиши как есть, вот тебе краски, и подготовленный холст.
- Я всё испорчу. Не надо.
- Пиши, что и как чувствуешь.
Мои кривые руки взяли кисти.
Написал я две картинки.
На первой, в полной тьме и черноте, движутся люди со свечой.
Они все в белых балахонах.
На второй - лес с убелёнными снегом деревьями, на фоне полной черноты.
А потом - юный человек встречает старца, подгребающего на лодке,
к седому наставнику. А вокруг - белые волки.
Судьбу свою, видимо, вычерпал этими набросками.
Старец на лодке, выйдя на берег, обнимает странника, пропавшего.
- Я знал, что ты вернёшься.
- Это не обо мне, я слишком грешен...
- Безумец, иди со мной.
Я пошёл, и увидел... Да, я увидел насквозь все грехи свои.
Волшебное утро души даровано каждому.