Звонок на телефон с раннего утра...

Евгений Лихачёв
Звонок на телефон с раннего утра. Я ещё не проснулся.
На дисплее: "Мама Славы".
Брать или не брать трубку?
Маме Славы я помогал, встречал, провожал, таскал сумки.
Вдруг что-то плохое случилось?
- Але.
Трубку берёт сам Слава.
- Алё, привет, ты куда так внезапно пропал? Здесь все на ушах. Что с тобой? Как?
Через трубку даже чувствую перегар и опохмел.
- Да всё в порядке, Слав. Просто я переехал ближе к городу.
- Блин... Мы тут в переполохе. Жена Димана тебя тоже потеряла.
Приходит к тебе, а там женщина какая-то другая незнакомая. Она
тебе вкусняшки печёные хотела привезти.
- Да Славян, всё в порядке у меня, печёные вкусняшки сам покупаю.
Сопит в трубку Слава, вздыхает и продолжает.
- Димана на полгода закрыли в ребцентре...
- Я в курсе Славян.
- Жек, а я "отрабатываю" магазы. Выпью бутылку, и потом опять в магаз. И так раза четыре.
А последний раз за руки схватили. А мне же уже в ментовку нельзя.
- Ну сам виноват, Славян. Помнишь поговорку: "Не умеешь ср..ть - не рви ж..у."
- Да знаю. Сам дурак... Не умею "отрабатывать". Всё по пьяни.
- Мама твоя как? Почему с её номера звонишь?
- Мама в порядке. Переживает за меня. Кормит...
- Ты работу нашёл?
- Нет... Говорю же - дурак я.
- Ты не грузись. И дураком себя не величай. Прорвись.
- Да... Там ещё другой Димон. Помнишь его? На зону заехал...
- Ну каждый формирует свою судьбу самостоятельно.
- Я знаю... Я в курсе... Дам твой телефон Вике... Прости... С утра бухой.
- Ничего прорвёшься.
Плачет Слава.
Пока пьём - мы идиоты. А Славка профессиональный сварщик-универсал.
Трубку бросил он. Ушёл в свой мир иллюзий.