Звездный сад Эпизод 13

Тара-Роуз Уилаби
   Компания желающих поохотится ушла рано утром. Сначала Барбара хотела пойти с ними, но потом передумала и предпочла прогуляться по бутикам в Мелроузе и Велоси-сити.

   В дверь комнаты Тары постучали.
- Войдите, - девушка вздохнула. Тысяча мыслей толкались в ее голове. На пороге стояла Хелен.
- Доброе утро, дорогая. Я хотела попросить тебя принять участие в благотворительном вечере. Каждый год мы выбираем хозяйку и хозяина вечера. Ты не согласишься стать хозяйкой в этом году?
   Глаза Тары затуманились. Она не знала, как реагировать и что сказать:
- Хелен, я не знаю... Конечно, для меня будет честью...
- Отлично! - рассмеялась Хелен. - Идем в гостиную.

   Кристофер складывал вещи в чемодан, когда в дверь раздался осторожный стук.
- Кристофер, ты здесь? - прозвучал голос Тары.
- Входи!
- Я думала, ты ушел на охоту с остальными, - улыбнулась Тара.
- Утром позвонил режиссер, сообщил, что сегодня вечером будут съемки. Ты поедешь со мной или останешься?
  После прошедшей ночи у нее не было желания видеться с Дэйвидом.
- Я еду с тобой, Кристофер. Только договорюсь с Хелен о встрече и соберу вещи.
 Эйлат испытывал такое сильное влечение, что боялся собственных действий и желаний. Он нежно поцеловал девушку в щеку и занялся чемоданом.

   Все, оставшиеся в усадьбе, собрались в гостиной.
- Через две недели состоится благотворительный вечер. Я попросила Тару стать хозяйкой вечера, - произнесла Хелен. - Она согласилась. Я хочу услышать ваши идеи относительно организации вечера.
- Хелен, я хотела сказать вам, что мы с Кристофером уезжаем.
- Как? Так неожиданно. Я думала, вы останетесь еще ненадолго!? - Хелен была удивлена.
- Я не могу остаться, - печально вздохнула Тара.
- Хорошо, девочка, если так необходимо, пообещай мне, что в понедельник мы увидимся с тобой в Беллами, - Хелен обняла Тару. Девушка в ответ улыбнулась и многообещающе кивнула. - Тогда мы обговорим все детали благотворительного вечера.