Камасутра пальцев. Этюд номер 14

Василий Потоцкий
Все известные мне издания Камасутры изобилуют разнообразными, зачастую, выглядящими диковато, приемами секса. Между прочим, там есть приёмы для секса втроём, и ещё Бог знает что, о чем мне говорить брезгливо.
Но почему их так много?
Да именно потому что не каждая женщина будет воспринимать адекватно какой-то прием, зато другой пойдет "на ура".
Все мы разные. Даже как-то подозрительно слишком разные. Хотя ... Наверное в этом и заключается сокровенный кайф нашей инвариантности или аутентичности.
Вот и в "Камасутре пальцев" тоже много своих "этюдов". Кому что подойдёт, и в каких немыслимых сочетаниях.
Я с детства страстный грибник. И умею грибы искать. Мне не нужно долго бродить по лесу, что найти грибные места. Каким-то чутьем я сразу же определяю где они могут быть, а где нет. Поэтому долго не хожу.
Так же и с женскими "точками приятности". Хотя, с этим гораздо сложнее. Порой могу ошибиться, вопреки всей своей богатой практике и теоретическим знаниям.
Поэтому начинаю с очевидных "этюдов", а потом перехожу к более ... Ну, скажем, к таким, которые не придумаешь. Которые можно только получить "по наследству" от практикующего знахаря из близкой родни.
Вот и мой "Этюд номер 14" как раз из таких, неординарных.
Мне кажется, что я пишу слишком длинно. Поэтому буду опускать "обязательные моменты" о том, что перед проведением вагинальной и пара-вагиналтной стимуляции, женщину нужно сначала приласкать и "разогреть" нехитрыми поглаживаниями и прочими приятностями.  И только уже потом ...
И вот, Ваша дама находится в положении "лёжа на животе" или на левом боку, если Вы правша. Впрочем, прием этот можно проводить и в положении "женщина лежит на спине". (Только придется таз приподнять левой рукой или подложив под попу подушку).
В общем, как Вам и ей удобно. Главное, чтобы Вашим рукам был обеспечен лёгкий доступ к ее вагине и ... опять, к анальному отверстию.
На сей раз, объектом нашего внимания станет богатая рецепторами прямокишечно-вагинальная перегородка.
Промежность должна быть хорошо смазана нейтральным маслом. В особенности, вход в анус.
Мужчина проникает средним или указательным пальцем в анальное отверстие на две фаланги таким образом, чтобы потом согнуть палец крючком, с вектором направления подушечки пальца - в сторону ВЫХОДА из вагины.
Да, именно так. И пусть Вас это не удивляет, потому что в дальнейшем, разных "чудесатых" приемов будет ещё очень много .
Итак, Вы вошли в анальное отверстие своей нежным движением пальца, потом медленно согнули его крючочком, и делаете движение, будто хотите выйти наружу, но уже через вагину.
На что это похоже тактильно?
Больше всего, лично мне это напоминает, как если бы я сунул палец в презерватив для гномов, почувствовал бы пальцем его резиночку на входе, а потом стал бы натягивать оболочку этого латексного изделия (или из чего там "презики" гномы делают ...) так, что кончик пальца ощутил бы упругость этого тонкого и эластичного материала, а вот его резинка оказалась где-то а области сгиба между первой и второй фалангами пальца.
Если при этом Вы решите заглянуть в вагину своей пассии, то увидите то, что никогда ещё не видели. А именно    участок задней стенки вагины, прилегающей к входу во влагалище.
В этом положении лёгкого натяжения женской плоти надо зафиксироваться и ничего больше не делать. Потому что все остальное сделает сама Ваша дама. (Как правило, может слегка "поерзать" тазом вокруг кончика Вашего пальца, а потом "вдавиться" в него, как говорится, "по вкусу".
Фактически, этим "крючочком" Вы поддеваете и слегка, без фанатизма, тяните на себя прямокишечно-вагинальную перегородку вместе со сфинктерами ануса и вагины. (Тройная стимуляция).
Пусть Вас и Вашу даму не пугает этот, на первый взгляд, жутковатый "подвыперт".
Если у женщины в анальном отверстии нет никаких патологий, типа геморроя или ещё чего-нибудь, то все будет сугубо по кайфу.
Это на больно. Напротив, как признавались мне те, на ком я "играл этот "Этюд номер 14", ощущение нереально сильное и ... более чем приятное !!!!!

Вот пока и все с этим "этюдом"
.
Не скрою, существует ещё несколько приемов, схожих с этим. Но поскольку они задействуют другие точки для стимуляции, я выделю их в отдельные короткие главы.

Продолжение следует.
Спрашивайте.

(В.П.)