Глава 7. новые приключения

Наталия Меркурьева
   Привет, мой юный друг. Сегодня я расскажу тебе куда завело меня моё любопытство на этот раз.

  Наступила долгожданная весна. Я сидел на заборе и смотрел по сторонам. Вдруг я увидел молодую соседскую кошечку. Я спрыгнул с забора и побежал по траве в сторону деревни. Мурка, так звали соседку, бежала впереди меня. Она привела меня прямо в Кошкин дом, где я давно мечтал побывать. Сколько же здесь было котиков и кошек!  Какие же они были грязные, неухоженные. У маленьких котят слезились глазки. Старые коты сидели нахохлившись, шерсть у них торчала клоками. Я даже испугался , остановился  и смотрел на всё это царство кошек издалека   К этому кошачьему пристанищу подошла женщина в платке и насыпала в несколько мисочек что-то съестное. Сначала к еде бросились старшие коты, малыши подойти боялись. Женщина отогнала обнаглевших котов и позвала малышей. Пока те ели, она стояла и следила, чтобы взрослые более сильные коты их не обижали. Когда все наелись, женщина ушла, а коты разбрелись кто куда. Так вот он какой - Кошкин дом?  Нет , здесь мне оставаться не хотелось и я побрел вдоль по улице.

  Вдруг я услышал призывный кошачий крик. Я остановился. На поляне напротив небольшого сельского дома сидела кошечка, а около неё - два старых кота. Один кот был простой, гладкошерстный, черный с белыми пятнами, а другой - пушистый, белый с черным хвостом. Коты кричали друг на друга, испытывали терпение. Я подбежал к кошечке, она посмотрела на меня благосклонно. Коты тем временем принялись кататься по траве. Кошка побежала к дому, я за ней. Чем закончилась драка, мы так и не узнали.

  В домике жил хозяин кошечки, старый дедушка. Он сидел на скамеечке под окном и смотрел на нас . Кошка подошла к нему и стала тереться об его ноги. Дед взял её на руки и погладил по спине. Я сел под деревом и ждал. Дедушка подозвал и меня. Я осторожно подошел, сразу было видно, что он добрый. Я так подружился с этой кошечкой, что совсем забыл о своем родном доме. Всё лето мы вместе гуляли, бегали в деревню, охотились в поле за полевками, это такие маленькие мышки. Спали в сарайчике у деда. Иногда мне приходилось драться с котами, которые засматривались на мою подружку. Но она мне явно симпатизировала и оставалась верна.

  А теперь пора спать, дружок. Спокойной ночи.


    Продолжение  http://www.proza.ru/2019/04/07/1800