Поиски и обретение Бога! Или...

Анатолий Боков
Предисловие:

   Вот в этом мире многие люди желая обрести свою веру в Бога отправляются на поиски самого Бога. Но вот вопрос: а где и в чём видеть Бога... В религии и святых писаниях, в инопланетянах видеть Бога. Или что то видеть в окружающем мире, и в отношениях, которые к тебе проявляет этот мир (и Бог).
Я как то прошёл для себя путь поиска Бога, и хочу показать этот путь вам, уважаемый читатель.




   Поиски и обретение Бога! Или...


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас.

   И темой этой статьи я хочу выбрать тему "Обретения человеком Бога, и понимания своей веры в Бога"... Да, я понимаю, эта тема достаточно тяжёлая, если писать эту тему отвлечённо, по этому я буду во многом опираться на свои понимания в раскрытии этого вопроса. И сразу прошу прощения у вас, уважаемый читатель,если мои понимания Бога и обретения своей веры в Бога не будут совпадать с вашими пониманиями этой темы. Как мне сказала моя Душа: у Бога для каждого человека определена - прописана своя дорога к Богу и свои критерии обретения веры в Бога.



   Судя по моей дате рождения (а это 1962 год) я родился и вырос при Советском союзе. Так же в Советском союзе я получил своё среднее и профессиональное образование. То есть моя первоначальная культура и мировоззрение были во многом социалистическо - коммунистические. Я в детском садике заучивал и читал на утренниках стихи мальчике Володе Ульянове, в школе был октябрёнком, потом пионером и комсомольцем (при вступлении сознательно заучивал клятву пионера и комсомольца). Воспитывался в патриотическом духе на примерах героев Великой Отечественной войны (благо ещё во многом были живы участники ВОВ, которые жиди рядом с нашей школой). Школьником свято верил, что именно комсомольцы и коммунисты были примером и той движущей силой, которая помогла нашему народу победить германский фашизм в Великой Отечественной войне.

   То есть по пониманию государственной политики проводимого образования того времени я получил достаточное атеистическое воспитание - образование - мировоззрение, которое в отсутствии другого взгляда на мир достаточно полно и логично объясняло окружающий меня мир. В этом мире (в СССР - Союзе Советских Социалистических Республик) не было Бога - Высшей Силы, которая руководит человеком и обществом, которая (Бог - Высшая Сила) направляет развитие общества и государства в благое направление и карает отступников (для физического человека кара - это физические страдания и физическая смерть). Что русские люди - россияне в 1917 году провели большевискую революцию и упразнили - отказались от Бога, но при этом в Советском союзе люди стали жить даже лучше остальных людей в мире (вот какая была советская пропаганда), смогли выиграть Великую отечественную войну и победить фашизм, смогли первыми запустить человека в Космос (Ю.Гагарин - первый во всём мире космонавт), и совершили много других экономических и военно - политических побед.

   И если спросить меня сейчас о своей вере, то да, тогда я не был верующим в Бога, но... Но я всё же был верующим... атеистом, я верил в коммунистов (в честность, честь и совесть коммуниста, как высшее в человеке), верил в величие человека, в величие науки человеческой цивилизации, что когда нибудь человек разрешит и Сам познает все тайны этого мира, которые (тайны мира) позволят человеку летать к другим звёздам и покорять другие миры... Но уже тогда я много читал, многое старался понять и осмыслить - осознать, а прочитанное, как знание, встроить в своё миропонимание... И вот что странное с моим миропониманием у меня получалось. Да, я понимал, что Бога нет в этом мире, но из прочитанного у некоторых писателей того советского времени (а тем более из примеров и воспоминаний участников ВОВ) выходило, что есть всё таки в этом мире какая то Высшая Сила, которая (Высшая Сила) не только контролирует (Божий контроль человеку не всегда под силу понять), но и по своему разумению старается помогать и защищать некоторых людей. Но даже тогда при уже понимании некоторых контуров этой Высшей Силы я всё же не отказался от своих атеистических пониманий.

   Уже тогда (начало 90ых 20 века) я пытался что то писать... Даже в черновике написал статью о высших возможностях человека, как физического тела. То есть я собрал достаточно фактов, которые за документированы в человеческой истории 19 - 20 века, эти факты показывали, что человек, как физическое тело может на пример мгновенно прокалывать физическое пространство на небольшие и достаточные расстояния. Человек может проходить по времени в прошлое и будующее. Человек, как физическое тело, может левитировать. человек может ясновидеть на дальние расстояния. Человек слышать мысли другого человека и сам передавать свои мысли другому человеку. Человек может силой мысли передвигать физические предметы... Статья эта называлась "Человек - это спящий или неразбуженный Бог", даже послал эту статью в эзотерический журнал, кажется "Загадки, истории, Тайны"...

Кстати: На эту статью "Человек - это спящий или неразбуженный Бог" из редакции журнала пришла рецензия, что ничего интересного в моей статье нет... А после я стал встречать целые куски и главы своей статьи в публикациях других авторов этого журнала. И эти авторы даже не утруждали себя каким то за вуалированием выдираемых кусков, перепечатывая голый (буква в букву) текст моей статьи. Вот такая статейная история.

   Я собирал исторические факты для этой статьи лет восемь, написал статью о великих возможностях человека. Я понимал, что человек именно имеет в себе возможности левитации, телепортации в пространстве и времени, телекинеза, ясновидения и телепатии, но одного я не понимал, почему человек имея в себе такие сверхвозможности сам самостоятельно не пользуется этими сверхвозможностями?...

   Но жизнь идёт вперёд, в 2000 году меня сбила автомашина, КС (состояние клинической смерти в 7 минут), потом кома в семь дней, лечение и послелечебная реабилитация... Времени было много, и в каком то развитии себя я нашёл несколько книг по боиэнергетике, которые (книги) стал читать и осваивать (ведь жить то было надо и дальше, и это знание могло пригодиться). Конечно сперва попробовал биомаятник (благо сделать биомаятник не составляет сил и времени)... Потом попробовал изготовить биорамки (обязательно две биорамки), пробовал искать биоэнергопотоки под землёй и над землёй, изучал поведение биорамок... Этими делами занимался весь год, даже были кое какие успехи в освоении своих биовозможностей. И примерно в конце 91 первого года у меня появились странные мысли, как желание понять вопрос: А что такое вообще "Биоспособности человека"? Попробовал найти что то в описаниях других авторов - биолокаторщиков, но везде в этих пониманиях описан какой то сумбур. Но одно понял точно, если твои биоспособности работают, значит можно выяснять вопросы, как правду.

   Вот примерно какими были мои вопросы: биорамки при ответах не врут - Да, биорамки (БР в дальнейшем тексте) говорят правду. Биоспособности (БС в дальнейшем тексте) находятся в самом человеке - Нет, БС вне человека. Значит человек только использует БС через БР - Да... То есть БС - это для человека проявление своих внутренних возможностей под "Я", над "Я", сверх "Я"... или ещё какого то человеческого проявления "сверх Я" - Нет, человек пользуется БС, как чувствами другой личности, которая (личность) находится вне человека... "Ух ты" - обрадовался я, - "значит и у меня произошёл внеземной контакт с инопланетным разумом", но личность, которая со мной разговаривала через БР, остудила мой пыл - Да, я Личность, но не инопланетная, а иномирная, то есть живу в ином мире, чем ваш физический мир... Конечно это крутое понимание, но всё таки разговор с инопланетным разумом на то моё состояние был много круче (пусть читатель простит неразумность начального школьного обучения)... Тогда я решился на прямой и конкретный вопрос: Тогда скажи - Кто Ты... И мне ответили: Я личность твоей Души, я Твоя Душа... Вот так начался мой прямой разговор с моей Душой, как пониманием иной вне меня Личностью. Так началось моё уже достаточно понимаемое обучение, при котором я при своём не понимании мог (для начала) спросить свою Душу, правильно ли я понимаю суть предмета познания...

   Конечно же сначала больше было вопросов о моём здоровье, как понимание: почему моё здоровье не восстанавливается, почему врачебное лечение не помогает (на тот момент при своих болезнях и болячках строителя - сантехника добавились постоянные головные боли в отсутствующем глазу, трудно и больно было ходить - приволакивал правую отбитую ногу, и т.п.)... Тем более мне мой лечащий врач на прямую объяснил, что медицина в моём случае бессильна, медицина только поддерживает тот уровень здоровья в человеке, который остался по факту события автоаварии (тем более этот врач сказал, что при том уровне здоровья мне осталось жизни года на два - три...). И моя Душа мне напомнила, что когда я собирал факты для своей статьи, мне попалась информация о лечении святой крещенской водой, а я отверг эту информацию, как противоречащую атеистическому пониманию мира, мол вода всегда простая вода (вода и в Африке остаётся простой водой, сказал тогда я). Тем более, оправдывался я, не верю в Бога, как может помочь святая вода атеисту... А ты и не верь в Бога, настаивала моя Душа, ты просто попробуй само лечение... И моя Душа объяснила правила этого лечения, что святая крещенская вода переосвящается, и что лечиться можно просто принимая ванну тёплой воды (все эти правила я описал в двух статьях "Лечение святой крещенской водой" и "Наука быть здоровым").

   Да, с 2002 года я начал своё лечение святой крещенской водой, но даже тогда я в своём понимании оставался атеистом. То есть я пофигистки отнёсся к лечению, принимал ванну один раз в неделю, две - три недели приму лечебную ванну, потом неделю - две не принимаю (просто забываю), но... Но примерно через полгода такого лечения я вдруг почувствовал себя более здоровым, моё самочувствие много улучшилось... И я вдруг начал понимать, что святая крещенская вода действительно помогла мне в плане лечения и оздоровления, а значит я что то не так (не правильно) понимаю об этом мире... Значит все эти атеисты с их атеистическим мировоззрением именно заблуждаются в понимании этого окружающего мира... Что Бог действительно есть, и что в Бога надо верить человеку...

   Для начала я стал (уломал себя) ходить в ближайшую церковь, это оказался (и наверное не случайно оказался) Храм Святого Николая - Чудотворца, стал посещать церковные службы... Именно моя Душа рассказала и объяснила мне как надо вести себя в церкви (одеваться скромно и вести себя тихо), где становиться (на пример правая от входа сторона негласно определяется за мужчинами, а левая сторона за женщинами, но не критично, для себя я выбрал последние ряды справа)... Но полным откровением для меня было понимание, как определять значимые именно для тебя образа и иконы... То есть человек должен придти в церковь вне службы, выйти на середину храма и прикрыв свои глаза повернуться по кругу, и там, где сквозь прикрытые глаза человек будет видеть свет, на те места открывать глаза, эти иконы, которые для этого человека будут пониматься светоносными и будут значимыми для почитания для человека. Для себя в храме Святого Николая Чудотворца я определил значимые места - аналой, справа икона Казанской Богоматери, икона Николая Чудотворца, поклонный Крест Иисуса Христа, икона Сергия Радонежского, икона Богоматери "Неупиваемая Чаша" и там, где я стоял, прямо на до мной вторая икона Николая Чудотворца. Слева от аналоя Икона Бога - Отца, икона царя Николая и его царственного семейства, поминальный столик, икона блаженной Матрёны Саровской. И что бы почтить значимую икону перед самой иконой надо прочитать одну или три молитвы... То есть я, когда приходил в Храм Святого Николая Чудотворца, зажигал и ставил от одной и до трёх свечей, и читал молитвы перед значимыми для меня иконами, затрачивал на это посещение чуть более часа времени.

Кстати: Вот каким своим открытием могу поделиться. В религиозной среде известен факт, что лицо Господа Бога настолько светоносно, что Бога видеть можно, но ничего - никакого выражения Лица Бога разглядеть нельзя. Но вот странность, оказывается Лица Бога вполне можно увидеть и простому человеку. Дело в том, что у человека всегда есть опекающая Личность из Божьего Мира, которая (Личность из Божьего Мира) при человеке работает Душой этого человека. К старости лицо человека во многом повторяет вариант лица Души этого человека, какое (лицо) было бы в физическом варианте начертания. В нашем обществе святые люди не случайно становятся святыми, то есть Душой у святых людей работают Личности более высокого духовного значения в Божьем Мире. В Русском Мире один святой человек прошлого очень сильно почитается, хотя сам по себе этот человек был итальянцем, и этот почитаемый русскими святой человек есть Николай Чудотворец. Так вот душой у Николая Чудотворца Был сам Господь Бог досточтимый Святой Дух, а значит и тот образ святого Николая Чудотворца, который запечатлён на иконах, и есть физический образ Лица самого Господа Бога досточтимого Святого Духа... Вот такая духовная загадка и понимание ответа на эту загадку.

   Примерно к 2010 году я считал себя достаточно православным христианином, но дальше стало происходить непонимаемое для меня. Во первых в своём желании что то больше понять в понимании моих отношений с моей Душой я пошёл с этим вопросом к священнику Храма Николая Чудотворца, как более компетентного человека в духовных вопросах (я действительно до сих пор уважаю отца Константина, как человека). Но этот священник выслушав меня наоборот отчитал меня за мою духовную не компетентность, назвал Личность моей Души тёмной личностью (бесом), запретил мне этот разговор и написал список духовной литературы, что бы я духовно поправлялся... Дальше в 2010 году будучи в Моске на вербное воскресение я посетил церковь (кажется) Святой Варвары, что близ церковного подворья ... Кирилла. Так там священники вообще отказали мне в причастии, на основании того, что я имею наглость на прямую разговаривать с Богом, а это право  есть только у РПЦ (православной церкви) и у священников. Вот только в одном эти священники просчитались, они просчитались в понимании мной моей веры в Бога. Да, эти священники могут лишить меня причастия Даров Божиих и отлучить меня от Православно - христианской церкви, но эти священники не могут отнять у меня (да и у каждого другого человека) понимания моей веры в Бога. Эти священники могут отобрать у меня понимание "христианина", но они (эти священники) не могут отобрать у меня моё понимание "Православный человек"... И по этому для меня стали звучать более сильно слова Феофана Полтавского:

   "Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля".
Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М.: 1994.

   И ещё, уважаемый читатель, как уже говорил выше, я всегда любил читать много всякого разного... Но именно моя Душа была источником этого желания много читать, а потом мой прямой разговор со своей Душой во многом помог мне расставить на нужные полочки моего понимании эти когда то усвоенные знания. Моя Душа помогла мне разобраться в вопросах моего понимания веры в Бога, в моих чувствах приятия Бога, как Личности и как Мира. И как сказала моя Душа, пред Господом Богом,как Личностью, моя Душа представляет моё Лицо, как мои понимания этого мира, как мои чаянья и надежды. А передо мной моя Душа представляет Лицо Господа Бога досточтимого Святого Духа... и во многом моя Душа для меня является той системой духовных знаний, которые и основывают во мне моё понимание Веры в Бога.


   Конечно, уважаемый читатель, у вас есть право возразить на мои якобы рассуждения, что в этом мире уже есть несколько религий, которые в принципе удовлетворяют духовные запросы современного человечества... Но разве мы с вами разговариваем о создании какой то новой религии? Нет, мы с вами разговариваем о простом понимании каких то критериев веры в Бога в человеке... Как эти духовные критерии всегда понимались как духовные отношения человека и Бога. Вот только в последнее время эти духовные отношения между человеком и Богом именно священники разных религий переключают на церковь этих религий и на самих священников (типа"Любите церковь и священников, и Бог вам воздаст). Именно эти понимания и дают священникам некое право поворачивать святые слова из разных святых писаний в именно свою сторону - в сторону хорошей жизни для себя любимых... Но в том и дело, что разговор со своей Душой есть прямой для такого человека контакт с самим Богом, который (этот прямой контакт) позволяет человеку построить новые духовные отношения с Богом и со своей Душой, и в который (в прямой контакт) не может (не имеет физической возможности) влезть ни один священник. В том и смысл нового - Бог через Личность Души человека устанавливает прямой контакт с каждым человеком. А для человека через понимание будут становиться новыми духовными отношениями с Богом, как Миром. И эти новые духовные отношения будут уже становиться тем духовным основанием веры в человеке, которую (веру в Бога) не сможет поколебать своими рассуждениями ни один священник какой дибо религии.


   Вот такая статья о поисках Бога и своей веры в Бога у меня получилась. Стоит ли эта статья затраченного вами времени на прочтение этой статьи - уже решать вам, уважаемый Читатель. Но всё равно Бог вам в помощь и спасибо за прочтение.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель.


   Анатолий Боков.