Молитва

Владимир Юрьевич Соколов
Пребудь во мне.
Пребудь со мной.
В моих делах пребудь
и в мыслях.
Пребудь.

И я в Тебе пребуду,
доколе по земле,
греховный,
топчу свою тропу к Тебе,
смиренно встречу выжидая
в свой час, означенный Тобой,
когда бессмертная душа,
какую Ты вдохнул в младенца,
мной принятая с первым криком –
свой путь земной окончит к сроку,
определённому ей свыше,
и распростившись с бренным телом,
предстанет пред Тобой,
нагая,
на честный суд, пред светлы очи,
дабы принять Твоё решенье –
куда ей дальше:
вверх иль вниз.

Пока я тут –
в земном отборе –
с душой в телесной оболочке,
среди таких же,
равных мне,
сквозь сонм пороков и соблазнов
иду к Тебе тропою торной –
прошу Тебя:
яви мне милость –
пребудь во мне,
пребудь со мною.

Поскольку я –
Твоя частица,
прошу покорно:
– Не оставь!