Добро Ангелу-Хранителю 51-70

Николай Москвитин
51. Желаю моему Ангелу-Хранителю сохранить меня сегодня от рукоблудия!
52. Желаю моему Ангелу-Хранителю укрепить меня в пути духовной борьбы!
53. Желаю моему Ангелу-Хранителю увести меня от опасности рукоблудия!
54. Желаю моему Ангелу-Хранитель укрепить меня в стези духовного сражения!
55. Желаю моему Ангелу-Хранителю сохранить меня от отступления перед врагами!
56. Желаю моему Ангелу-Хранителю вывести меня из сетей блудной страсти!
57. Желаю моему Ангелу-Хранителю сохранить меня от падения сильного!
58. Желаю моему Ангелу-Хранителю встретить ещё очень много Добра от меня!
59. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помог не бояться!
60. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помог мне не доверять врагам!
61. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он извёл меня из сетей рукоблудия!
62. Желаю моему Ангелу-Хранителю умирить сердце моё!
63. Желаю моему Ангелу-Хранителю успокоить душу мою!
64. Желаю моему Ангелу-Хранителю взрастить меня в Трезвении!
65. Желаю моему Ангелу-Хранителю избавить меня от расслабленности сердца!
66. Желаю моему Ангелу-Хранителю дать мне Мир Душевный в самой борьбе!
67. Желаю моему Ангелу-Хранителю очень хорошо помочь мне полностью победить врага!
68. Желаю моему Ангелу-Хранителю уврачевать меня от всякого зла!
69. Желаю моему Ангелу-Хранителю быть со мною в трудные минуты опасности падения!
70. Желаю моему Ангелу-Хранителю утвердить меня в Равноангельской Надежде!