Накануне

Николь Валекс
Сегодня последний день когда мне 49 лет. Завтра будет иначе. Как я прожила его? Да, как обычно - работа, дела, дороги. В свете событий за последний год, работать приходится очень много, практически без выходных. И сегодня такой день. Завтра. А завтра я, пожалуй, останусь дома. Отвезу утром дочку в школу, приведу себя в порядок и поеду куда-нибудь погуляю.
Куда? Хочу на набережную. Помню, когда мне было до двадцати, я любила гулять по набережной - смотрела на воду, на прохожих, на птиц, кружащих над водой. Хочу опять так.
Наверное, кто-нибудь будет звонить и поздравлять...а может нет. У всех свои дела, плюс - понедельник. Странное чувство: одновременно хочется, чтоб звонили и не хочется. Желание тишины и покоя, а ещё хоть немного беззаботности... но беззаботностью богаты юные создания, в пятьдесят этим не похвастаешься.
С каким багажом я подошла к рубежу? По чьим-то меркам, скромный, а мне хватит. Мои дети - мой драгоценный багаж. Сын и дочь. Как мечтала, так и сбылось - первый сын, а спустя много лет дочка. Они меня любят, в этом я уверена. Им без меня пока никак. Груба бываю, резка - знаю. Потом поймут, простят.
Про любовь. Да, была. Была. Может ещё жива. Я на полку, где она хранится, стараюсь не заглядывать. Больно. В принципе, я уже в том возрасте, когда могу себе позволить об этом просто не думать и не переживать. Всё равно ничего не изменится, хоть запереживайся. У меня всё было, было красиво, страстно, романтично и тд и тп. Несчастной и безответной любви у меня не случалось. Бог миловал. Он испытывал меня на прочность яркой, мощной, как ураган и взаимной любовью, после чего я превратилась в стерву высокой пробы. Кроме своих детей я любить больше не хочу никого, да и не смогу пожалуй.
Деньги. Их нет. Впрочем, как у большинства граждан в нашей великонесчастной стране. Когда-то раньше, деньги давались легко, но тратились ещё легче. Казалось, так будет всегда. В итоге, ничего не накопила, зато, жила как хотелось. Плевать! Хлеб есть, колёса под рукой, на море съездить тоже хватает. Море обожаю! Не хватает чтобы помочь кому-то, кому действительно нужна помощь - приюты, детские дома, бездомные животные, но всё равно помогаю, понемногу, но отсылаю.
Творчество. Жалею, что раньше не уделяла достаточного внимания своему писательскому таланту. Теперь для этого почти нет возможности, основной заработок отнимает много времени и сил, а так хочется - уехать к себе в деревню, засесть в гамак с ноутбуком и печатать, творить, вытворять... В мечтах уже столько книг написала... Прости меня, читатель, я - автор с нестабильными выпадами вдохновения, особенно, в прозе.
Семья. О, тут всё классно. Все самые близкие люди до сих пор живы и относительно, даже здоровы. Я благодарна Богу, что не испытала сиротства, что не теряла тех, без кого сошла бы с ума. Считаю, это важно. Да, сама порой, ходила по острию лезвия и только господу известно, каким чудом осталась жива. Мне повезло, у меня большая и дружная семья. Много всевозможных тёть и дядь, двоюродных братьев и сестёр, племянников и племянниц. Мне есть кому позвонить и просто поплакать или похвастаться чем-либо.
Взрослая. Да неужели? Ещё так свежи в памяти воспоминания и даже вкус детства, а тут, бац и 50! Утешает одно -  не одна я такая, кому завтра будет пятьдесят! Всегда стараюсь смотреть на вещи с философской точки зрения. Так проще жить и легче переносить негатив.
Закон. Можно, здесь будет прочерк? -----------------------------
Добро. Считаю себя безнадёжно добрым и безобидным человеком (про безобидность можно развить особую тему, но я живу по принципу - не тронь меня и будешь ты счастлив). Я прекрасно вижу и понимаю, когда мне садятся на шею (без разницы - в материальном или эмоциональном плане)но иногда, так хочется подъиграть и проверить, насколько у человека велик запас наглости. И не обижайтесь потом, когда я вам говорю, какой вы есть и почему я пасс.
Время года. Лет до сорока, я думала, что весна - это моё самое любимое время года. Так и было. Позднее, начала замечать, как привлекательны красоты осени, как умиротворительна осенняя природа, как тихо и спокойно на душе. Как она красочна и оригинальна! Я теперь люблю осень.

07.04.2019