Сходила в церковь

Сиия Тата
Сходила в церковь, обратный путь по дивной красоте, присела на скамейку помечтать, тут незнакомец (с видео, планшетом), возле меня немного постоял, помучился не зацепить «приветом», и поздоровался, затем чтобы узнать на что смотрю на сайтах интернета (в цветы смотрюсь, как в зеркало успеха, а он надеялся любимого узнать...)

Теперь, его планшет заполнен мной, на разговор не вывел и, обидно, качая своей старой головой, ушёл бедняга, ну, совсем не стильно... Печальный образ в бурной красоте из ниоткуда, как во сне явился, кому-то интересно, как и где, на что мой дух сегодня помолился...

Символика прихода так проста, как снежный ком игры из-за угла... Да, к сожалению, кому-то невдомёк, что нет того во мне, чего он ждёт. Я отдыхаю в парке (в том вина?), - ну, нет у дома сада и двора... Так, каждый раз, за мною кто-то следом, идут года, а им не надоело...

Отстаньте, дорогие господа, я в сказке пребываю, иногда... Прошу мне не мешать, не мельтешить, вам не понять, всё то, чем мне вершить... А мысль моя открытая, простая - пишу для мира, из любви мечтая...

«Моя» скамейка занята другими, за то, мой дух подвластный Божьей силе, на лбу моём незримая печать - дать миру то, что мир вернёт, опять. Я не одна в желании своём. Зачем вам я, с распахнутым окном? Уж лучше, за другими присмотрите. Удачи вам! И, мир любви, цените.
.
Сиия Тата