Пока дышу, надеюсь

Ар Зборски
...Пока дышу, надеюсь (на лат. «Dum spiro, spero») - этот фразеологический оборот, схожий с русским выражением «Надежда умирает последней» в разных интерпретациях встречается у многих, в первую очередь древних авторов. Понимание его сути даёт силы выживать в самых тяжёлых жизненных ситуациях, порой, когда надежды на спасение уже нет.

...С уважением к своим читателям, Ар Зборски.



Когда тонет корабль в море,
Когда страх разрывает виски,
Нету времени думать о горе
Или выть от ужасной тоски.

Нету времени, нету спасенья,
Переборкой заклинило дверь.
Все зависит уже от везенья
И от тех, кто поможет теперь.

Кислорода осталось немного,
Что не вышел, но вам не понять.
Не судите меня слишком строго,
Если жизнь я смогу потерять.

Не судите, простите, не надо
Говорить про стечение причин,
Что смешали команду, как стадо,
И в зверьё превратили мужчин.

Каждый быстро корабль покидает,
Оставляя команду в беде.
И лишь сильный матросов спасает,
Шанс давая их грешной судьбе.

Я борюсь с переборкой упрямо
Под водой, сколько хватит мне сил.
Всплыл, вдохнул, тело выпрямил прямо
И прощенья в душе попросил.

От натуги, что треснули кости
И от веры, что светит в груди -
Дверь открылась, согнувшись от злости,
Открывая мне путь впереди.

Я плыву, совсем силы теряя,
Не надеясь спастись уж теперь.
Воле Господа жизнь доверяя
И кляня ту застрявшую дверь.

Вот и выход на волю, темнеет
В помутневшей моей голове.
Вдруг рывок вверх, душа разумеет,
Что не время отдаться судьбе.

Воздух свежий и кашель с натугой
Выбивает, что я заглотнул.
По щекам бьют ладонью упругой,
Рады сильно, что не утонул.

Я молюсь и в душе тихо плачу,
Я сегодня судьбу победил.
Бог послал мне на счастье удачу
И друзей, когда не было сил.



...Примечание автора:

...При подготовке произведения была использована информация, взятая из открытых источников сети Интернет.