Рассказывай девочка мне о гнилой моей душе

Владимир Горин
Ногой не доставая дна
Барахтаться в рыбном отделе.
Там запах дикий, а еще Вероника.
Продавщица.
Соленой рыбы к пиву.
Веронику к бесшумному сливу приучил.
Она не такая, она моется в день два раза.
Шманька рыбья, волосы жирные и запах изо рта.
Вероника тоже человек.
В выходные ее можно встретить у церкви.
Платком накрыта Вероника.
В воскресенье и четверг.
Это любовь на веки.
Или по меньше.
Зависит от ипотеки.
Мы взяли на двадцать лет.
Царя уже не будет.
И те кто вершил наши судьбы.
Стухнут у Кремлевских стен.
А я Вероника, не забуду день
Когда черт знает кто
Уговорил меня заглянуть в рыбный отдел.
Жизнь наша не сладкая
Более безвкусная.
Люблю утром Веронику, вечером не очень.
Но все таки у нас общая дочь.
Правда я не уверен и каждый раз вечером у двери
Думаю развернуться и уйти.
Но голодный кот мурлыкая обтирает мои ноги.
Эх, Вероника.
Ближе всего тебе анальная розочка.
Рассказывай девочка мне о гнилой моей душе.