Про слово да..

Николай Нефедьев
    Да. Надо же, какое словечко. Слово «да».  А оно.. Оно достало. И знаете кого? Сообщаю  по секрету. Моего  рецензента в возрасте 85 лет. Я  ничего не имею против человека по имени Николай Иванович. Я   отношусь к нему с уважением и с тактом. Человек проработал в сфере литературного издательства  десятки и десятки лет. Но вот, он  сказал мне следующее: -Извините.  Но ваше слово да – очень раздражает меня.. Оно не уместное..

  Я  добавил бы здесь – это словечко как красная тряпка  для  быка. Оно раздражает его..
Здесь  наблюдается,  как бы необъяснимое таинственное воздействие на психику.
А если бы было слово «нет»?  То чтобы было? Вопрос. Я  и решил  написать про эту тонкость. Она  несущественная. Но говорит о многом с точки зрения психологии. Не с точки зрения  литературы. Возможно, я  и не прав с этим словечком.

  Я  возможно  дилетант и прочее. Но факт налицо. Некорректное словечко все же воздействует на психику..
Но я по-прежнему  рад этому словечку.  Возможно, у меня  такой вредный  характер.. Вот хочу  и все на этом.

   Нравится  мне это слово и все тут.  Хотя, можно легко обойтись и без него..
   Но.. Товарищи и господа,  оно мой фирменный значок.. Это мой каприз.
Расшифровываю это словечко: - «Да» – здесь звучит как слово «Привет!», «Дорогой друг!», «Рад тебя  видеть!»,  «Всех тебе благ!», «Любви и счастья!», «Удачи и радости и позитива  вам!..»

  Вот каково его секретное  обозначение и значение.
Это я вам по секрету.  И не говорите об этом моему   старшему другу Николаю Ивановичу. Я уж, промолчу об этом.  Пусть будет так, что оно не к месту и оно назойливое и безграмотное..

  Но хочется сказать кратко и  по доброму людям  это слово «Да». Оно как значок перед текстом- здесь в тексте только позитивное.
 
 Все на этом. Считаю объяснить многим читателям – какой же смысл я вкладываю в это короткое  словечко..

..Всем настроения и удачи..
….
.. иркутск. 07.04.2019 г.