Глава 8. испытания

Наталия Меркурьева
   Добрый вечер дружок. Вот и опять наступает ночь. Ты уже ждёшь моего рассказа, так слушай.

   У дедушки нам с Дуськой, так звали кошечку, было очень хорошо и свободно. Мы сколько хотели гуляли, где хотели - спали. Дедушка рано утром уходил на речку ловить рыбку, а вечером всегда потчевал нас свежей рыбой. Даже зимой я забыл про дом и остался у него. Правда, один раз добежал до своего родного дома, навестил. Там было много новых котят, им всем не было до меня никакого дела. Сколько же нужно было хозяйке покупать молока  и кошачьего корма, чтобы прокормить такую ораву. Привести сюда ещё Дуську было немыслимо. Да, она и не ушла бы от своего дедушки. Я вернулся к ней и деду. Зимовали мы в его избушке, он каждый день топил печку ,  на которой мы все втроем спали. Так прожил я у деда несколько лет.

   Но однажды дедушка не проснулся утром. Приехали его родственники , увезли его куда-то, сидели за столом, потом дом закрыли, заколотили все окна и уехали. Нас с Дуськой оставили во дворе. Была зима. Нас никто не кормил. Пришлось самим добывать себе пропитание. Голод привел нас  в Кошкин дом. Там добрые люди кормили кошек. Одна женщина, бывшая доярка, приходила кормить каждый день. Она раньше на ферме наливала молока всем котам и кошкам, которые там жили.  Кошки там не зря пили молоко, они охраняли корма он крыс и мышей. А теперь доярка была на пенсии, но из жалости и по привычке кормила бездомных кошек. В доме этом отопления не было и гулял ветер, полы там давно сгнили, но была крыша и стены, за которыми мы скрывались от дождя и снега. О своем доме я почему-то забыл, не хотел оставлять Дуську одну.

   В таких условиях я и сам превратился в неухоженного бездомного кота. У меня были отморожены лапы и очень чесались уши. в морозную зиму по ночам к нам в Кошкин дом прибегала волчица и ловила кошек, которые не успевали спрятаться. Однажды она унесла и Дуську.

   Как-то раз, сидел я на мусорном бачке и ждал, не выбросит ли кто-нибудь что-то съедобное. Мимо меня прошла моя хозяйка. Она посмотрела на меня, но не узнала. А я то её узнал сразу и вспомнил. И решил я вернуться домой.

   Твои глазки уже слипаются. Спокойной ночи.

    Продолжение  http://www.proza.ru/2019/04/08/938