Художник Глава 8

Пола Рейч
         Был теплый, приятный денек. Лера проснулась рано и быстро навела порядок в комнате, сбегала в магазин, купила курицу, которую сразу и отварила.
       Она уселась на подоконник и рассматривала свою худенькую руку, то и дело поворачивая и заглядывала в учебник по анатомии, морщась и представляя, как пульсирует кровь по жилам.
      Макс несколько раз постучал, потом повернул ручку, и дверь открылась. Тихо вошел, и увидав Леру, сидевшую на подоконнике распахнутого окна, хотел рявкнуть, но побоялся, что та может испугаться и сорваться вниз.
      Он стоял и смотрел на это молодое и бесшабашное создание.  В этот момент время замерло, остановилось.  Макс мысленно уже рисовал ее, освещенное солнцем лицо, задумчивый взгляд, худые ноги в кедах. Солнце светилось сквозь занавеску, которая развевалась от легкого ветра, прямо над ее головой. Лера в этот момент была похожа на молоденькую невесту с развивающейся фатой, и тут же картина сменилась. Это была студентка с задумчивым взглядом, с карандашом за ухом и учебником. Воображение рисовало и рисовало, сменяя одну картину другой. Наконец, он осторожно подошел к ней совсем близко и тихо позвал, чтобы не испугать:
       - Лера, Лера,- готовый схватить её в любой момент.
       - Привет,- произнесла она, улыбаясь, и слезла с подоконника.
        Макс крепко схватил ее за руку и держал, что есть силы.
        - Ты, что делаешь. Ты понимаешь, что ты можешь сорваться, задуматься, отвлечься и полететь вниз,- все продолжая держать её за руку, говорил Макс.
        - Ну и что, - безразлично ответила Лера. - Никто по мне плакать не будет. Не кому до меня дела нет,- с безразличием ответила она и криво улыбнулась.
       - Это правильно, никому. Только у тебя теперь родственник появился. Вернее, вызвался на свою голову,- с досадой произнес Макс.
       - Я тебя об этом не просила.
       - Ты опять за свое. Давай, продолжай, только без меня.
       Макс развернулся и пошел к двери.      
       Лера, так ждала, когда он придет, но не ожидала, что заставит его так быстро уйти.
     Макс спускался по ступенькам, когда Лера спохватилась и выбежав на площадку, наклонившись через лестничные перила заорала:
       - Макс, не уходи. Я не буду больше. Я обещаю! – кричала она, что есть мочи.
       На одной из площадок открылись двери, услыхав ее вопли.
       Лера так перегнулась через перила, что Макс испугался, что она может сорваться. Ему ничего не оставалось как вернуться.
       Не успел он войти в квартиру, как худые руки обняли его за талию, прижавшись к нему всем телом. Макс принял позу равнодушного истукана и развел руки в стороны, давая ей понять, что он не собирается ее обнимать.
        - Не тяни резину. Собирайся. Бери альбом и карандаши. Поедем на природу,- сухо произнес он.
        Лера разжала свои объятия и молча пошла собираться.
        Доехали до моря быстро. День был по –летнему солнечным и теплым. На берегу никого не было. Полный штиль. Море дышало тихо и неглубоко. Лера и Макс сняли обувь и медленно прошли по теплой гальке вдоль моря. Они подошли к самой кромке воды, чтобы насладиться красотой моря, небом, золотым блеском песка.
     На волнах, по краю береговой линии, качались два сухих листка. Как художников их сразу привлекла эта осенняя картина. Два ярких красных листка, на синеватом фоне волн, через которое виден желтый песок, от чего вода казалась бирюзовой.  Это смотрелись просто фантастически из-за контраста цветов. Листики были похожи на маленькие кораблики, которые пытались пристать к берегу, но море не давало им этого сделать. Эта была загадочная картина, составленная самой природой, но в тоже время все это выглядело очень символично.
        - Смотри, как красиво, - тихо сказала Лера, проводя босой ногой по воде.
        - Очень,- Макс стоял и смотрел на два красных листка, которые качались на волнах. Он думал, что в жизни мы, как эти листья на волнах. Море жизни поднимает нас или опускает на дно, сближает или наоборот относит друг от друга.  Интуитивно Макс чувствовал, что рядом с ним находится человек не случайный в его жизни. Ведь все, что он делает, так было не свойственно его характеру. Смотрел на эти два ярких листка и ждал, что будет с ними дальше. 
          Лера тоже задумчиво стояла и смотрела на эти две маленькие, красные, качающиеся лодочки и думала: - Как бы я хотела быть одним из этих листиков и быть рядом с Максом. Если волной эти листики выбросит море на песок, то я буду с ним. И море словно услышало ее желание, набежавшая волна выбросила листья на берег и откатилась назад, оставив их лежать на песке.
       Неожиданно Лера запрыгала и захохотала, не скрывая свой детский восторг.
     - Чего ты так обрадовалась,- засмеялся Макс. По счастливому виду Леры нетрудно было догадаться о её желании. - Ты думаешь, я ничего не понял,- улыбаясь, говорил он. - Давай доставай альбом и карандаш, и начинай работать.
     - Тебя рисовать,- спросила Лера, осмелев.
     - Нет,- заулыбался Макс, вспомнив ее рисунки. – Вон те скалы.
     Лера села на теплый камень и ойкнула, схватившись за ногу.
     - На ракушку наступила,- промычала она, разглядывая свою ступню, из раны которой текла кровь.
     Макс принес аптечку из машины.
     - Давай сюда свою ногу,- он, присел рядом и обмакнув кусок ваты в зеленку, обработал рану на ее ступне.
      Он чувствовал, как вздрагивает ее тело при каждом его прикосновении, да и самого его эта медицинская процедура завела основательно.
     - Сиди и рисуй. - Я пойду, поплаваю, - сказал он, раздеваясь.
     - Вода сегодня холодная.
     - Вот и хорошо,- смеялся Макс снимая джинсы. Он с разбегу бросился в воду и поплыл.
     Лера сидела, замерев, и наблюдала за ним, как ныряет, погружаясь глубоко, потом выныривает и трясет своей мокрой шевелюрой и опять ныряет.  Макс так увлекся, что даже не заметил, как та вошла в воду. Лишь вынырнув, увидал рядом с собой барахтающуюся Леру.
     - Ты почему не работаешь. - Почему не рисуешь?
     На него смотрели синие глаза и такая милая мордашка. Она смотрела на него так, словно кричала: -  Вот я. Я здесь.  Лера пыталась ухватиться за его плечи и прикрыв глаза в ожидании ждала поцелуя. Макс не устоял, прижав к себе. Целовал жадно, все сильнее сжимая свои объятия. Лера обнимала его, трясясь от холода и продолжая целовать.
      Макс еле оторвал ее от себя.
       - Беги, ты замерзла.
      Лера выбежала из воды, трясясь от холода, прикрыв грудь руками.
      Макс вышел и принес из машины полотенца.  Накрыв плечи они какое-то время сидели и молча улыбались, радуясь возможности сидеть рядом друг с другом. Лера положила свою ладошку на его широкую лапу, и их взгляды встретились. На какой-то момент замерли и смотрели глаза в глаза. Она была так красива, это было само очарование.
       - Пошли,- произнесла Лера и подала ему руку. Макс поднялся, и Лера молча, повела его к машине.   Макс, не мог больше бороться с собой. Эти полузакрытые глаза, розовые губы, восхитительный запах ее тела сводили его с ума.
      - Ты не будешь жалеть потом?
      - Никогда.
      Они шептали друг другу, улыбаясь и закрывая глаза. Это был тихий интимный шепот. Макс понимал, что тонет, как и она тонула, и растворялась в его объятиях, погружаясь на дно, на самое глубокое дно наслаждения, в черную бездну, из которой им уже никогда не выбраться.
       Макс лежал, молча, закрыв глаза, а Лера смотрела на него. Ей так хотелось узнать, что он видит там, за сомкнутыми веками.
      - Что там? – произнесла, едва касаясь пальцами ресниц.
      - Там ты, - не открывая глаз произнес Макс.
       - Я, наверное, не правильно сейчас делаю, что говорю это. Я люблю тебя.
      В ответ на эти слова он широко улыбнулся.
      - Приятно, что я могу еще нравиться молоденьким девушкам.
      Перевернулся и смотрел в глаза Леры, словно хотел убедиться в правоте ее слов.
      - Смотри мне в глаза,- говорил, ища ее взгляда. - Вот так,- довольно произнес, словив его.
     Какое-то время они смотрели друг на друга.
       -  Малыш, это всего лишь секс, ты просто не знаешь меня. - Он проводил рукой по ее талии, словно скульптор. – Ты очень хороша, даже сама не подозреваешь, как хороша. Береги и пользуйся всем тем, чем тебя наградила природа. Мистер Тайм жестокий и скупой старик. Запомни это девочка.
      Макс шептал Лере на ухо, и она хохотала, прикрыв глаза. Они наслаждались любовью, перешептываясь друг с другом, пока страсть полностью не заключила их в свои объятия.
       Домой они возвращались, когда наступили сумерки, и в городе уже загорались первые фонари. Ехали и болтали, словно и не было этой разницы в возрасте. Макс сразу стал моложе, а Лера стала взрослее. Ему нравилось заботиться о ней, а ей нравилась его забота, нравилось, что с ней рядом сильный и взрослый мужчина. Ведь за всю ее, еще не такую длинную жизнь, ей так не хватало мужской защиты.
      Макс отвел Леру, но она ни в какую, не хотела расставаться с ним, и он сдался.
      Поужинали вместе и распили одну из бутылок с шампанским.
      - Макс, оставайся у меня, пожалуйста,- просила Лера, видя, как тот посматривает на часы.
      - Завтра, в электричке уроки повтори,- смеялся Макс, нажимая на нос Лере, которая легла и уже почти засыпала.
      У него зазвонил телефон. Звонила Мила.
       - Макс, куда ты исчез. - Я халтурку закончила.
       - Давай завтра, с утра приезжай.
       - Ты, что там девочку на горшок высаживаешь? – смеялся голос в трубке.
       - Мог соврать тебе, не хочу. Спать укладываю,- рассмеялся Макс.
       - Ладно, не буду мешать.
       - Обиделась,- сказал Макс, выключая телефон.
       - Макс, ты ее любишь? - спросила Лера грустно.
       Он положил свой палец ей на губы, что означало, не задавать глупых вопросов.
        Как ни странно, Лера промолчала, лишь в знак понимания моргнула глазами.
       - Я буду занят. Зря мне не тарабань. Я сам с тобой свяжусь. Мне поработать надо. Я сегодня тебе целый день подарил. - Вот и ты, сделай милость, подари мне пару дней душевного спокойствия,- сказал Макс на прощание, чмокнув Леру в нос.

Продолжение следует: ГЛАВА 9 http://www.proza.ru/2019/04/08/1106