Дневник сумасшедшего 463

Владимир Светашев
10160

Ну вот, сегодня провел полноценный познавательный день. Занимался всеми предметами и был очень внимателен. Также отметилось отличное физическое самочувствие, и после тренировки в спортзале я домой не шел, а бежал. При этом думал, что было бы неплохо бегать всегда: и на тренировку, и с нее, и на обед в ТД, НД и т.д. В какой-то миг мне казалось, что эта мысль и ее реализация – это новое положение точки сборки, открывшееся мне после очередного спада. В самом деле, постоянный бег мог бы во много способствовать совершенствованию моего образа жизни: доп. физ. нагрузка, увеличение кол-ва свободного времени, может быть что-то еще…
вечером слушал лекцию №3 по философии буддизма и вспомнил свое состояние в конце 2008 г. Особенно тот момент, когда я выбросил телефон, выбросил плеер, золотую печатку и поздней ночью двинул в сторону киевского шоссе, но, правда, далеко не ушел и после водохранилища сразу свернул в бор. Помню, у меня было желание идти и идти – неизвестно куда, главное – идти. Но потом я струсил и вернулся домой (к 6-ти утра). (А ближе к вечеру меня отвезли на дурку).
Стал учить наизусть вместо стихов антиномии чистого разума (28 стр.) Очень интересно. Второй день засыпаю как младенец; после того, как выключаю свет, не проходит и десяти минут, как я уже в царстве сновидений. Встаю поздно, но легко. Подъем набирает силу.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/08/2011