От автора

Скобелев
«Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими». Св. Феодосий Печерский

Брат и сестра зла не держать
В сердце своем стремись по жизни,
Стези к спасению направь
Учась прощать врагов и ближних.

Долги, грех личный пред тобой,
Подлость, предательство и зависть,
Весь мiр обманут сатаной,
Все человечество лукавит.

Пред сердцевидящим Христом
Клятое скопище чудовищ:
Пьяниц, мздоимцев, гордецов,
Детоубийц, блудей, нитожеств...

Пропитанных насквозь грехом
Глухих к мольбам таких же падших,
Презревших праведность, любовь
Не чтущих истин православных.

К плачу всех ангельских чинов
В народоправстве в ад скользящих,
Вне Церкви став толпой глупцов,
Родство непомнящих Иванов.

С пелён беснуясь без Христа,
Образованщиной всеобщей
Чтению в школах обучась,
Чтоб Книгу книг не чтить до гроба.

Ну ладно, хватит биться лбом
О «прозу жизни» убиваясь,
Стяжавший благодать спасет
Тысячи душ своих собратьев!

Ибо приветит тех Господь,
Кто личных должников прощает,
Кто ближних тяготы несет
И крест к Голгофе не бросает.

Брат и сестра свыше родись,
Качаясь в фитнесе духовном,
В брани духовной наторев,
Подняться помоги другому!

К жаждущим помощи спеши
В бедном, болящем, заключенном,
Когда в любви Христа узришь,
То помолись о мне никчемном…

18 февраля Прощенное воскресенье 2018 г.

«Станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать миру; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие». (Еф. 6: 14–17).

Наши соборные молитвы да не будут «медью звенящий и кимвалом звучащим», не будут пустыми словами, как и вера не будет мертвою без дел милосердия в отношении ближних и дальних, бедных и озлобленных, страждущих и обремененных. Родные, запишем в Истине незабудно на скрижалях собственных сердец: алчущего накорми, жаждущего напои, странника приветь, нагого одень, больного и заключенного посети, отверженных не отвержи, гонимых, обижаемых малых сих защити, если необходимо даже ценою собственной жизни, ибо в таковых приходит к нам Сам Иисус Христос! Так не посрамимся православные, пред грядущим Судией и да убоимся оказаться по левую сторону от Него, и да не услышим сих осуждающих и страшных словес: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».

Спаси Вас Христос!