Ольга 81-85 главы

Назаров Константин Сергеевич
81

Возвращаемся домой и снова немного перекусываем. Вернее это девочки перекусывают, а я просто натурально жру как не в себя. Ольга с Анютой удивленно смотрят на меня, а Анечка спокойно им поясняет, что все нормально и у меня просто от переизбытка гормонов метаболизм повысился   истратилось немного больше энергии чем надо. Ну вот – как только узнал в чем дело то тут мне сразу и полегчало прямо. Девочки снова вяло берутся за свое рагу – видимо оно сегодня не совсем удалось. А я нахожу недоеденный кровавый стейк Инги и съедаю его на пару со своей новой подружкой. То есть мы съедаем один кусок на двоих. И при чем мы делаем это очень интересно. Романтично наверное, потому что Инга удобно устроилась прямо на моих коленях. Но мало того Инга держит кусок мяса в своих руках, аккуратно откусывает от него маленькие кусочки и… Она будто бы целует меня а на самом деле незаметно переправляет  эти маленькие кусочки из своего ротика в мой рот. Наверное кажется так птички своих птенчиков кормят. Я машинально обо всем этом думаю, но ем практически тоже машинально и просто глотаю эти малюсенькие кусочки. Просто тупо глотаю маленькие кусочки еды. Вроде бы начинаю постепенно насыщаться, и у меня постепенно включается вторая половина мозга. Я вижу всю эту картину, осознаю ее и понимаю что что-то тут не так. Нет, дело даже не в том, что молодая и очень красивая девушка кормит меня таким странным способом, а в том как смотрят сейчас на нас моя дочь и ее подруга. Нет ну надо же. Подумаешь.
- Мы просто очень сильно любим друг друга, да Костик?- это я кажется от Инги слышу.
- «Костик», надо же,- уже ворчит моя Оля,- Как чувственно и романтично. Вы еще обвенчайтесь.
Инга иронично хмыкает, а потом вскакивает с моих коленей, вытирает мне рот салфеткой и невинно смотрит на Оленьку:
- Кстати идея неплохая. Мы подумаем.
Потом Инга хватает меня за руку и буквально тащит в гостиную. Там она усаживает меня в кресло, включает телевизор, сразу находит какие-то мультфильмы и лихо взбирается ко мне на колени. Пристраивается у меня на руках как можно удобнее. И именно в этот момент в комнату буквально врываются Оля и Анечка.
- Подруга, совесть поимей,- это Ольга уже ворчит,- Он мой отец, между прочим.
- Ага, ага, только там еще небольшие подробности были про вызов дьявола, исполнение желания и проданную душу. Знаем мы какой он тебе отец.
Напрягаюсь. А оборотень Инга то откуда все это знает. Это я уже ей все это наболтал или она изначально уже все знала?
- Я с ней поделилась как с подругой, а она!
Ольга говорит, кажется с горькой обидой в голосе. Надо же как все сложно. А я уже кажется устал и хочу спать. Уже почти вырубаюсь.
- Тогда и выгони меня из дома на правах дочери,- Инга вскакивает с меня и быстро подбегает к Оленьке. Нет, срочно надо что-то предпринять, а то они сейчас подерутся кажется.
Пытаюсь из последних сил бороться со сном и почти пальцами уже раздвигаю себе веки. Нет а что такое со мной в самом то деле. Говорю, уже напрягаясь из последних сил:
- Девочки не ссорьтесь. Оленька, дочка успокойся и не шуми – ты же девочка.
- Ладно, завтра разберемся. – говорит Ольга.
Я слышу более –менее спокойный голос дочери и кажется вырубаюсь. Когда прихожу в себя то вижу себя лежащим на разложенном своем диване а рядом лежит спящая и тихо храпящая Инга. У нее во сне такое сердитое выражение лица будто она в своем сне снова волк и на кого-то рычит.

82

На девушке какая-то веселенькая пижама – кажется Анина. Уже вижу что она ей конкретно велика и заметно на вырост. Гляжу на себя. Кажется я в одних трусах. Нет интересно это что – девчонки расстарались и меня раздели? Ну не знаю. Хотя. А кто еще-то? И вот еще вопрос – зачем? Оглядываюсь вокруг и вижу часы – на них уже шесть утра. Правильно мы же часы электронные купили и они в  двадцати четырех часовой системе работают. Поэтому я и вижу что уже  утро. Тихо поднимаюсь. Только опускаю ноги с дивана, как Инга открывает глаза. Зевает и спрашивает:
-Уже пора вставать?
- Мне да а ты как хочешь,- пытаюсь ухмыльнуться как можно дипломатичнее.- Кстати, а как мы рядом то оказались?
Девушка удивленно на меня смотрит:
- Вот еще, очень надо. Нет ну а куда меня еще? Только на пол или в кресло.
- Логично,- я снова ухмыляюсь одеваюсь быстро и иду на кухню.
Вижу боковым зрением, что Инга следует за мной. Кипячу чайник и грею молоко. Наливаю себе кофе, а Инге молоко. Машинально спрашиваю:
- Девочка, а ты зубы почистила?
- Ага,- весело усмехается девушка,- Вот сейчас очень смешно. Они у меня и так не портятся. Даже кости не грызу никогда, хотя иногда очень хочется.
Пожимаю плечами. Вот сейчас все сразу понятней стало. Я же вообще просто так спросил машинально по большому счету.
- И вообще завтра я обратно в волчонка превращаюсь.
- Сочувствую,- грустно выдыхаю я,- Ты и правда очень красивая.
Уже ставлю перед Ингой большую чашку с молоком и она снова пьет жадно и с удовольствием. Она видимо думает о чем то, потому что когда допивает, загадочно начинает меня разглядывать. Потом говорит:
- Есть правда один вариант. Если бы мы с тобой могли заняться этим.
Я поперхиваюсь своим кофе и долго кашляю, стараясь делать это как можно тише.
- А если мы и правда этим вот займемся,- на меня находит странное веселье,- То что тогда.
- Тогда я возможно стану человеком,- Инга шмыгает носом,- Поверье у нас такое. Ну или легенда. Об оборотне, который полюбил красавицу и потом превратился в человека.
Нет, ну вот надо же – легенда у них. И эта вот девушка кажется сейчас мне конкретно намекает на интим. И чего делать? Не знаю даже. Если она не против, то я в принципе тоже не против. Хотя если хорошо подумать, то все не так просто, а секс это вовсе не обычные поцелуи. Ага, вот только сейчас представлю себя на приеме у психолога и признаюсь вот этому вот недоразумению, что я еще девственник. Ну вот – уже психанул, и начал уже мысленно  оскорблять ни в чем не повинную девочку, которая действительно видимо искренне меня любит. Да уж ситуация.
- Я подумаю,- выдыхаю я, и у меня получается немного грубо.
- Ладно, я неудачно пошутила – ничего не надо делать. Я просто пошутила и это все просто прикол.
Ничего себе – прикол . У меня открывается рот. Разве с такими вещами шутят? Вот еще. Нет, ну надо же.

83

Полнолунье проходит и Инга снова превращается в маленького щенка. Она снова постоянно за мной шастает. И всячески старается выказать мне свое расположение.
Я сижу за компьютером, она сидит рядом на полу и смотрит на меня. Смотрю телевизор – она ко мне на колени забирается. Нет сначала я ее сам поднимал с пола и сажал. Причем когда это видели девочки, Ольга сразу ворчать начинала. Мол я балую щенка. Я пытаюсь парировать и возражаю, что Инга не щенок и видел ее в реальном обличии.
- Не в реальном, а в человеческом,- Ольга неумело пытается мне возражать.- Инга же оборотень наоборот. Она оборачивается в девушку. Да согласна в образе девушки она красивая. Но реальный облик у нее волчий . По настоящему она волк и вряд ли помнит и полностью осознает все что происходит с ней когда она бывает человеком.
Слушаю и хмурюсь. У меня почему-то такое чувство, что меня дурят. Нет ну надо же – Инга не помнит ничего из того что случается пока она находится в облике человека. Да ладно . А вот мы сейчас проверим. Смотрю на щенка и спрашиваю:
- Инга девочка моя, ты же правда меня любишь?
В ответ щенок задирает голову и начинает вылизывать мою щеку. Я удовлетворенно смотрю на Ольгу, а она хмыкает, разводит руками, пожимает плечами и говорит:
- Ну знаешь что папочка. Я бы тоже лицо лизала, если бы со мной столько сюсюкали.
Надо же. Подумаешь. Нет это слышать надо. Скажет же . Придумает тоже. А еще девочка. Пытаюсь огрызнуться в ответ:
- Слышь ребенок, выражения выбирай, я же тебе отец все-таки. Мне чего тебя и правда уже надо в угол ставить? Совесть имей.
Мне кажется или Олюшка смутилась. Нет ну надо же. В лице уже поменялась и за шею меня обняла, рядом стоит.
- Папочка, прости меня пожалуйста, прости, прости, прости,-  и Ингу будто бы незаметно с меня стряхнула, а сама ко мне на колени взобралась. Подумаешь. Вот еще интересно, что это за выкрутасы. Она меня что, ревнует что ли? Смотрю, а она Инге язык показывает. Видимо точно ревнует. Цирк какой-то просто.

84

Все идет по плану – ну почти. И время неумолимо движется вперед. Дочки уже достали меня со своим агентством. Дома у них уже все разговоры только про работу – то есть о том кто кому с кем изменил и кого они с поличным застукали. Нет мало того они еще и фонд какой-то свой благотворительный открыли. Регулярно кладут на какой-то счет определенную сумму. А потом мне хвастаются время от времени и прямо почти в нос тычут квитанциями о переводе денег то в какой-то детский дом, то в дом пристарелых, то в приют для животных. Хвастаются наверное. Ну не знаю. Можно подумать. Ладно Ольга – она-то по факту еще вроде чертенок, ну а Анюта-то? Подумаешь, а еще ангел. Хотя у нас же вроде бы был разговор о том, что она уже почти человеком стала. Вот видимо только не почти, а окончательно уже. Короче так вот и живем – в ожидании нового полнолуния. Которое кстати не заставляет себя долго ждать.
Одним прекрасным вечером девочки забирают Ингу на ночь к себе в комнату, а уже утром я снова вижу как из их комнаты  появляется эта красивая девочка. Вернее девушка. Короче не суть и по факту это совсем не принципиально.
Увидев меня, она заметно радуется, подбегает ко мне и буквально виснет на моей шее. Я гляжу на девчонок через ее плечо и почему-то смотрю на них с довольным видом. Словно я спор у них выиграл. Нет, ну они же говорили мне, что этот ее очаровательный облик не постоянный и якобы Инга совсем ничего не помнит из того, что происходит с ней в человеческом обличии. Аня, глядя на все это, просто пожимает плечами, разводит руками и удивленно улыбается. А Ольга ухмыляется чему-то и показывает мне отогнутый большой палец. Нет, а чего ухмыляться-то? Я то тут при чем? Очень надо. Нашли, понимаешь самого крайнего.
Дальше вид моих девчонок выпадает из моего фокуса. Нет я не закрываю глаза. Просто Инга опять начинает целовать меня в губы и закрывает мне весь обзор своей головой.
Все идет по плану. Девчонки вечно на работе, а я за компьютером. Сетевой автор, блоггер, а теперь еще и аналитик. Это все Ольга. Мало того что ей самой спокойно не живется так она еще и другим регулярно новые заботы создает. Видимо загружает меня по максимуму, чтоб я меньше с Ингой общался. Ну не знаю. Хотя лично по мне так одно другому не очень сильно мешает. Потому что когда я сижу за компьютером, Инга неизменно располагается у меня на коленях. Причем сидит она у меня на коленях практически раздетая. Обычно на ней только какие-то короткие шорты и очень короткий топик. Видимо про легенду как стать из оборотня человеком – это все таки правда. И наверное девочка пытается меня соблазнить.
Нет ну а чего – я же не по уши деревянный. Иногда во мне уже что-то екает. Хотя если хорошо подумать, то по сравнению со мной она ребенок еще. Да совершеннолетний, взрослый, но все равно ребенок. Но мало всего того что уже сказано выше – девочка продолжает ложиться спать на диване рядом со мной. А я чего? Да пока еще ничего. Хотя иногда уже становится сложно все это терпеть.
Видимо Ольга тоже уже замечает что-то такое и сегодня девочки берут Ингу с собой на работу. Говорят, что сегодня им понадобится грубая физическая сила. Ну не знаю. Наверное все это правда. Потому что когда они возвращаются, то я вижу на щеке у Ольги заметную царапину, а у Инги огромный синяк вокруг глаза. Ну не между собой они подрались же. Хотя кто ж его знает. А спрашивать неудобно. За столом Анюта рассказывает, что при выполнении задания, а именно сборе фактов об измене какого-то субъекта их застукала охрана , которая требовала отдать фотоаппарат и пришлось отбиваться. Тоже мне папарацци.

85

- Зато мы завтра перечислим еще одну круглую сумму в детский дом. – резюмирует факты девушка с довольным видом. Ну конечно. Ангел уже определенно стал человеком и обычное хвастовство уже по своему уровню напоминает гордыню.
А мы уже сидим за столом. У нас семейный ужин. Причем какой-то необычайно торжественный. Я вижу на столе тарелки из какого-то нового сервиза, свечи и бутылку вина.
- Инга , девочка наша,- игриво спрашивает Ольга нашего домашнего оборотня,- Ты же не обидишься если мы немного выпьем.
- А я чего,- расстроено вздыхает Инга,- Мне-то что. Пейте – у вас же праздник.
- Ага, тем более, сегодня последняя ночь полнолунья. – продолжает Ольга с долей сарказма, - Так что папочка не пугайся когда завтра увидишь рядом с собой Ингу в облике волчонка.
Слышу это, и чего-то переворачивается у меня внутри. Вижу, что эта фраза и Ингу выводит из себя. Как это выражается? А я вижу как Инга вскакивает из-за стола и убегает. Я даже вижу как падает ее стул. Тоже вскакиваю и хочу уже идти следом, как слышу:
- Стоять,- это голос Ольги,- Вообще-то папочка ты обещал меня слушаться.
Действительно обещал. Я неловко пожимаю плачами , выдыхаю изо всех сил и сажусь обратно на свое место. Едим дальше , но я слышу громкий и пронзительный рев Инги.
Потом смотрим телевизор. Я уже сам зову Ингу , почти силой усаживаю ее к себе на колени и демонстративно переключаю на мультики. Ольга фыркает, и идет к компьютеру. Уже что-то делает – вижу, но даже не пытаюсь вникнуть в ее занятие. Она же хакер вроде. А Анюта кажется мне не в своей тарелке. Видно, что мой бывший ангел немного нервничает. Она тоже идет в сторону кресла, присаживается рядом на пол и облокачивается на его подлокотник. Интересно, что теперь босые ступни Инги почти упираются Ане в затылок.
- Могу уступить одно колено,- весело смеется Инга, глядя на Аню.
Ей в ответ Анюта отрицательно мотает головой. Мы так и продолжаем сидеть. Я в кресле, Инга у меня на коленях смотрит мультики и смеется, а Анюта слева от кресла на полу сидит облокотившись на подлокотник. Ольга все за компьютером. Потом встает и говорит:
- Представляете – я решила заниматься благотворительностью прямо онлайн. Сейчас сняла вот пару копеечек с банковского  счета одного типа и переложила их на счет фонда помощи  больных  онкологическими заболеваниями.
- Ты чего, дочка, совсем?- вспыхиваю я,- Тебя же по ай пи вычислят и арестуют. И деньги все равно обратно вернут.
- Посмотрим. Пусть попробуют найти меня и хоть что-нибудь доказать.
Ольга уходит в их спальню. За ней тут же почти убегает Анюта. Неожиданно я слышу из-за стены громкий голос дочери:
- Спокойной ночи папочка и Инга. Наверное вам очень хочется спать.
Надо же сколько яда в голосе. И тут я вспоминаю, что сегодня последняя ночь очередного полнолуния. И завтра когда я проснусь утром, то увижу на диване рядом с собой волчонка . Если только не…

Эпилог.

Я почему то засыпаю достаточно быстро. Мне снится сон. Что-то веселое и доброе. Но неожиданно картинка вдруг меняется, и я вижу абсолютно голую Ингу. Она как обычно идеально сложена и абсолютно и необычайно красива. Только лицо ее почти пересекает жестокая и злобная ухмылка. Кажется я вижу какие-то странные ее движения. И мало того я начинаю их ощущать. Кажется что все это уже не сон.
- Ребенок, уймись уже,-  ворчу я.
- Я … Просто… Хочу… Стать … Человеком…
Я слышу эти слова Инги и ее прерывистое дыхание. Потом вдруг возникает незнакомое и ни с чем не сравнимое сильное ощущении. Кажется у меня даже темнеет в глазах.
Когда я снова просыпаюсь утром, то удивляюсь своему странному увиденному сну. Машинально гляжу направо и вижу Ингу, привычно лежащую со мной рядом, но уже в привычном облике волка. Почему-то улыбаюсь. Значит , все это увиденное мной действительно было сном. Нет ну надо же. Я ласково глажу Ингу по нежной и шелковистой серой шерсти и слышу ее ответное ворчание. Она, кажется, просыпается и уже открывает глаза. Неожиданно я вдруг ощущаю, что абсолютно голый.
Инга удивленно смотрит на меня, потом на мою руку, потом кажется пытается разглядеть себя. Встряхивает головой и начинает громко рычать. Потом выть.
- Что там у вас,- я слышу испуганный голос Анюты.
- Все нормально,- пытаюсь отболтаться я, и тут Инга изо всех сил впивается своими зубами мне в руку.- Ты чего, с ума сошла что ли, Инга?
Я говорю это почему-то испуганно и пронзительно громко. После этого Инга почему-то поднимается в полный рост на все четыре лапы прямо на разложенном диване. Она грозно рычит, а я пугаюсь почему-то. Почему? Просто я вижу, что волчица готовится к прыжку.
- Инга, девочка моя, что это на тебя нашло? Успокойся, милая – я же люблю тебя знаешь как? Сильно сильно.
Я вижу как волчица прыгает на меня, вижу как она летит в мою сторону и уже чувствую как ее зубы сжимаются на моем горле. У меня снова темнеет в глазах. И на этот раз видимо уже навсегда.