Молитва Св. благ. князю Александру Невскому

Скобелев
Св. благоверный князь Александр Невский* был при жизни одним из основоположников Россiи, своей жизнью он как бы благословляет путь праведного ей служения. Исцеления бывшие у его гроба, совпадают с годами бедствий. В годы испытаний Св. Александр всегда был предстателем и защитником Руси. И теперь, в годы новых бедствий, он не оставляет Россiи, как и не прекращаются моления к нему о предстательстве и защите. Но в страшный час Россiи эти моленья горячей и прошения их значительней, чем в годы мира и благополучия.

Князь святой, подвижник, воин, благоверный христьянин,
От латынского тевтонства Русь Святую защитил,
Не страшился окаянных, правдой Божьей был силен,
За Христом ты шел по жизни, Пресвятым Духом ведом.

Вразумлялся Благовестьем, "свету умному" служа,
Чтил Царя царей и в сердце Царство Горнее стяжал.
Испытал немало скорби, от лукавых вражьих мурз,
Не прельстили, искушая, твой великий русский дух!

Стойко вынес испытанья, Русь Церковную сберег,
Своим ближним православным помогал, служа, чем мог,
Преклоняем, пред тобою непокрытые главы
И с молитвою сердечной просим - русских защити!

Тля пархатая столетье изживает наш уклад,
Разрушая храмы в душах, Дух Святой хулит она.
Много слуг у ней: сексотов, фарисеев и проныр,
Они толпы "гегемонов" сводят со свету, как пыль

Разрубили народ русский, на три уродливых культя,
Погибаем разобщившись меж собой в клещах ЧКа,
Благоверный Александр молим истово тебя,
Помоги собраться с силой против этой клики зла!

Упроси Царя царящих, чтобы мудрость даровал,
В покаянии соборно, чтобы люд к Нему припал,
И всем мiром православным Всеблагого умолил,
Чтоб грехи всему народу изможденному простил!

Созови в дружину верных, возглавь воинство свое,
Призови всех православных долг исполнить крестный свой,
Подними дух браннолюбный, поведи на правый бой,
Русский брат победоносец, христолюбец наш святой! Аминь

7.05.1997 - 2019

-----------------------------
* Завет Св. Александра говорит, что защита Родины и труд для нее, если он совершается во Имя Божие - есть исполнение Божией воли. В нем и через него мы видим благословение мiрского и государственного пути и приятие жизни. Его жизненный путь не есть отвержение аскетических, монашеских путей, но лишь свидетельство многообразия путей спасения, в зависимости от личного дара и призвания, как и свидетельство того, что среди этих путей есть путь служения Отечеству.

Его жизнь - обличение тех, кто сам не становясь на трудный и великий путь монашества, пренебрежительно отвергает государственное служение Родине, как служение не совместимое с религиозным деланием, кто проповедует дурную отрешенность от мiрских дел. Св. Александр шел путем мiрского служения, через все его трудности, через все искушения и грехи, связанные с мiром, но он в сонме праведных, в едином Духе с теми, кто достиг святости подвижничеством в пустыне. Пример его жизни говорит, что постоянное памятование о Боге, подвигло его не на бездействие и не на забвение России, но, что наоборот, именно в Вере и в
Церкви - он черпал силу для своего государственного труда.

Пример его жизни говорит далее, что только самоотвержение и жертвенный подвиг отдачи себя - своему служению могут принести подлинные плоды, что и мiрское делание требует подвижничества (аскетизма); и это стремление не противоречит Писанию и не уклоняется от учения Церкви в стремлении создать свою Страну на вечных истинах Церковного учения. Его пример зовет к бодрости, ясности, к пламенности Духа, к подлинному реализму в жизни духовной и земной, к непоколебимой Вере и неустрашимой твердости в борьбе со злом!

** «Лаодикийский! - «народоправческий», если подстрочно перевести это слово с греческого. Разве не ясно выражено теперь во всём свете стремление к установлению «народоправчества», как последнего слова науки государственного права, взамен христианских монархий и царей, якобы отживших свой век и не удовлетворяющих принципу гражданской свободы? Не сегодня – завтра, в день ведомый Богу, отнимется «держай» (Православный Царь), и всемирная «Лаодикия», во всей её безбожной необузданности, возглавится «зверем из бездны». - Сергий Нилус (1907 г.)