Да что ж вы все так...

Виктория Ольгина
Поболела я как-то гриппом. Пару недель, наверное. Вышла на работу. Смотрю: девчонки какие-то тихие стали. Устали от обилия бумаг или еще что. Когда один выбывает, приходится всем подхватывать. Я уж и так, как стала вставать, старалась на разные запросы сама отвечать. Спасибо электронной почте.

День работаю, два работаю – не могу понять. Потом слышу: телефоны в нашем и соседнем кабинете тише звонить стали. Может, я чего пропустила? Может, указание какое сверху пришло – не шуметь? Странно.

Коллега за соседним столом что-то рассказывает – через слово слышу. Иногда поддакну для поддержания беседы, и ладно.

А потом домашние говорят:

- Ты что все время переспрашиваешь?

Я - к доктору. А она салфетку мне на плечо набросила, взяла огромный шприц с водой, да как «зарядит» в ухо. Потом достала длиннющий пинцет (такие только в камере пыток показывать) и полезла туда же.

- А это не больно? – спрашиваю, вжимая голову в плечи.

- Не больно, - заверяет доктор, но я чувствую: еще немного, и загнутые концы пинцета вылезут с другой стороны.

- Скажите «КАРАГОТ». Громче скажите. Наберите воздуха и надуйте в уши… Лучше слышно?

- Вроде, - неуверенно отвечаю, прислушиваясь к некоторой болезненности в голове.

Доктор проделала те же манипуляции с другим ухом и сказала:

- А вот не надо, если уши закладывает, ватными палочками там ковырять.

Пошла я на работу, а сама думаю: «Палочками значит нельзя, а такими длиннющими пинцетами можно?»

Пришла в кабинет. Суета. Люди бегают, телефоны звонят, принтеры печатают, из факса бумага со скрипом лезет. Поработала час, другой. Муж звонит, о здоровье справляется. Я в ответ:

- Ты даже не представляешь, так и хочется сказать: «Да что ж вы все так орете-то!»

И тут мне самой смешно стало.