Странная Ссылка

Александр Бурлаков
Почти рай

Пришла тироянская зима, которая, впрочем, мало чем отличается от земной. Вокруг столицы Ферзии обильно выпал снег, похолодало, мелководные реки стали.

В это время Эльфиора поселилась на даче Тигерианна и Вольгии Кедровый Бор. Раньше у королевы страны имелась обособленная дача: Гнездо Саэрны, но, благодаря некоторым событиям, свершившимся в ночь после заседания Королевской академии, для всей венценосной троицы она сделалась общей, – тогда как эту: сперва предоставили для медового празднества Марию и Олены, затем

Ныне она превратилась в апартаменты барона Эверса и его молодой и талантливой помощницы. Старшая сестра Марию здесь, в основном, и обитала. А вот что касается профессора, то его присутствие среди здоровенных кедров главного заповедника Объединенного Королевства было регламентировано чисто условно! Застать его тут было задачей не из лёгких! Учёный старец, невзирая на возраст пропадал где-то непрерывно.

Вспоминая рассказ мамы Зладии в ресторане в день приезда из отпуска, и наслушавшись всяких сплетен – Элли полагала, что её ждёт кропотливая, нудная работа на взбалмошного дедусю – непрерывные , до опухоли в мозге эксперименты в заставленных аппаратурой лабораториях, среди стеллажей с выстроившимися в небоскрёбы сосудами и частоколом штативов. Однако всё оказалось совсем иначе! Барон Эверс практически предоставил её самой себе.

Конечно, во дворце рядом со стремительно разрастающимся главным семейством страны, ей было бы куда веселее! В благоденствующей придворной атмосфере, среди лучших дам и перспективных юношей, она бы блистала знаниями, нарядами и природной красотой не хуже шустрой проказницы Леандры или младшей сестрицы. С другой стороны: сейчас она могла заниматься чем угодно! Кедровый Бор находился в её полном распоряжении сутками напролёт! Единственное неудобство: сюда без пропуска не пускали… тем не менее – с бывшим другом Валдисом ей мириться пока не хотелось, а у счастливой компании, захватившей все личные комнаты Центрального Дворца карт бланк обеспечивал проход и сюда. Ни Марию, ни юная жена брата не забывали про неё. В гараже дачи стояло несколько автомобилей – на любом из них она могла ездить по всем трём союзным государствам в любом направлении. Как королева, так и царица, так и их «первый зам» — вицекоролева Анджели приезжали к ней специально. Расстояние – точнее дистанция, образовавшаяся из-за перемены места работы Элли, ещё прочнее сблизила сестёр да закадычных подруг, присвоивших себе новое, необычное звание: Стервочки, которым хвастались, будто ещё одним титулом! Марию и Элли вообще притянулись – почувствовали сов родной крови!

Всё бы здорово… только для Стервочки любовь необходимое условие бытия!

Но Элли не давали покоя слова Зладии: «Нам грозит затяжная война, которая перевернёт всю цивилизацию. И Вольгия и её царство будут первой целью тирана!» плюс сводки с театра военных действий на планете приходили очень тревожные: хотя северинам удалось дать отпор – имперские полчища продвигались вглубь их государства! Из приграничных районов Воштонии приходили не радужные новости: о новых случаях заражения капсулами, о частых провокациях со стороны западников, о разведывательных действиях авиации и космолётов семилунцев. Сложной оставалась и международная обстановка: Государство Южных Планет солнца Тройт открыто поддержало агрессию Тхейнсалла. Остальные планетные державы отмалчивались, но заключить договор с Объединённым Королевством не торопились. Лишь Экенезия оставалась проверенным союзником!

Пропаганда Тхейнсалла трубила о скорой победе!

В такой обстановке Элли стало совестно просиживать в кулуарах Дворца и болтать с сестрой о разной светской мишуре, – ей действительно хотелось сделать много полезного для блага любимых людей! Только профессор по-прежнему мало чем загружал её?! На все её позывы и деловые устремления барон отвечал предложениями поучить физику или химию, разобраться в какой-нибудь теоретической задаче… ни о каких практических вопросах он с наследницей именитого рода разговаривать не желал! Словно это было не достойно её светлого ума?!

Ну, а когда профессор всё же появлялся на даче и девушка могла с ним пообщаться – то мир вокруг неё просто преобразовывался до неузнаваемости!! Великий Мыслитель – как истинный гений, был масштабен во всём! Они часами сидели в гостиной особняка и беседовали: о живописи и литературе, о музыке и кино – обо всём! Профессор сам играл для Элли на альте, саксофоне или рояле. Просил наизусть выучить тексты песен и исполнять под его аккомпанемент – старцу нравился голос юной красавицы. Говорили и о науке: часто в Кедровом Бору собирались Светила! Они любили шумно посидеть за обильным столом, долго дискутировали – иногда яростно спорили – всегда интересовались мнением Элли, хотя её домыслы по обсуждаемым вопросам, пожалуй, можно было сравнить с лепетом младенца…

Профессор с уважением относился к художественной литературе: был автором нескольких романов, с увлечением писал пьесы и даже уговорил Марию, Элли и Леандру сделать несколько домашних постановок. Их они представили целому собранию писателей и драматургов на отдельных вечеринках в Кедровом Боре, а после и в Центральном Дворце.

И за все эти райские условия девушке приходилось рассматривать проведённые кем-то эксперименты, расписывать их со всеми подробностями в альбоме, составляя громоздкие таблицы и диаграммы, заносить это в файлы на компьютере, следить за тем, чтобы все формулы были отображены правильно, тщательно рассчитаны, а результаты проиллюстрированы графиками и схемами.

Иногда она с профессором выезжала на «объект»: в столице начали возводить Университет космических исследований, который неутомимый Эверс проектировал вместе со Стефаном и Эдуардом. В распоряжении Элли была самая передовая электроника, великолепная библиотека – работай в удовольствие! Для неё придумали специальную хорошо оплачиваемую должность: старший адъютант профессора Эверса. Позже Тигерианн такую профессию – персональные адъютанты появились у всех ведущих учёных страны.

Помимо людей: Элли, Эверса и охранки, – в Кедровом Боре на законных правах обитали собаки профессора. Но и это ещё не всё! У барона имелся ручной орёл Оргсар, названный так в честь вулкана, внутри коего некогда располагалась одна из особых лабораторий – уничтоженная последствиями одного из экспериментов. Учёный вообще любил путешествовать по горным ландшафтам, и подобрал его птенцом. Не каждая гордая птица доживает до зрелости – схватки с соперниками, неудачная охота – мало ли бед выпадает на орлиную голову?! Это был представитель некрупного вида, обитавшего в средних предгорьях Главного Водораздельного Хребта. Словом – профессор являлся знатоком и любителем животных: мог многое поведать об особенностях той или иной породы собак ли, кошек ли… из кошачьих на даче прижились трое: кот Бард – из походов по окрестностям отдыхать заявлялся в гостиную на кресло; кошка Терра – чёрная с пятнами. Элли принесла её котёнком из Центрального Дворца от любимой кошки Вольгии. Третьим был пятнистый – рыже-бело-серый Фокус – в домике охранников.

Таким образом – собираясь в ссылку из Центрального Дворца, девушка нежданно не гадано попала в почти райский уголок: прекрасный лес, ухоженный садовником двор и все условия по королевскому разряду!! И уйма свободного времени! Общение с любимой сестрой, обожаемыми царицей и королевой, вынашивающей младенца – сколько пожелаешь… плюс к тому: игра с животными, беседы, совместное творчество!

Две беды

Все две проблемы омрачали жизнь Элли! Первая была связана с политикой в их планетной системе. Ну, а вторая – Эдди стала чувствовать, что её влечёт к профессору! Она уже под впечатлением от столь яркой натуры, а Валдис давно проиграл со своей ленцой и чванливостью. И Стефан был увлечён работой – с ним она почти не пересекалась!

Минуло без малого полгода – тироянского календаря, после памятного заседания Королевской Академии, а Элли прохлаждалась на бывшей даче главного семейства страны и пока ничего – как она переживала из-за этим мыслей – не осуществила значимого для Отечества. О чём мечтала её мама – сидя в ресторане вокзала?! Получалось: хулиганка Марию и другие Стервочки – бывшие камер-юнгферы, ещё не получившие диплома, но уже служившие Вольгии: Юли-Андрэ, Данесса и Ирфиона – выполняли куда более существенную работу, нежели она – окончившая университет с отличием!! В их компанию быстро влилась ещё одна симпатичная особа: Мариэлла! И у всех у них дело не расходится с личной жизнью: они обласканы преданными мужчинами!

В этот день с утра выпало много снега. Элли походила по заповеднику на лыжах, наполняя кормушки для диких птиц и белок, дабы они не слабели и не превращались в лёгкую добычу для хищников и болезнетворных микроорганизмов. В обед задумала испечь пирог с грибами и кедровыми орешками. Барона Эверса она не лицезрела уже дней пять – где он?! Невзирая на свою значимость, профессору удавалось оставаться малозаметным, ибо для разбойников пера, мечтающих о сенсационных репортажах, он был не интересен.

Задание профессора: рассчитать какой-то волновой процесс при разных коэффициентах девушка  давно выполнила, всё аккуратно записала, поэтому не представляла: чем себя занять во второй половине дня. Элли включила новости: в первой полосе: «Северинам удалось отбросить имперские войска на двадцать пять километров! Впервые военная машина Тхейнсалла получила достойный отпор!...»

У Эльфиоры эль'Сарвской от волнения перехватило дыхание. Красавица ни на секунду не сомневалась, что и её профессор как-то причастен к этому успеху! Это её босс подготовил средства, которые способны остановить страшные капсулы, перевернуть военную мощь огромной сверхдержавы, претендующей на лидерство в пространстве вокруг Тройта! Одновременно непрестолонаследная, но всё-таки принцесса Сарвии, огорчилась: «А я что скажу своей тёте и царице, чем оправдаюсь перед ними за всю доброту и открытость, с которыми Вольгия и Арсения обращались к ней и Марию?! Сегодня я должна переговорить со всеми, чтобы взяться наконец-то, за серьёзную работу!!»– решила девушка. Пирог немного подгорел…

- Привет! Ты с кем тут общаешься?

От неожиданности Элли едва не обронила противень на пол.

- Феанэя?!– сестра Вольгии впервые заявилась к ней в гости.

- Привет! Элька!– ещё раз поздоровалась воштонская принцесса,– я к тебе по пути заскочила. Ездила кататься на сноуборде, а обратно решила заглянуть. Проверить: чем ты тут занимаешься?

- Так… обед готовила,– Элли подумала, что не стоит распространяться о задании Эверса – ведь она его давно выполнила.

- Запах чудесный,– похвалила гостья,– что же у нас в меню?

- Суп с кусочками оленины и плодами перцовника!– отчиталась хозяйка Кедрового Бора, как бы приглашая к столу.

- Даже с олениной?!

- Да! Утром на лыжах ходила до самого озера. До рыбака – он дал!

- Алекс – добрый рыбак согласилась Феанэя.

- Он знает, что я живу с Эверсом – Алекс особо почитает мудрого старца: передал гостинец специально для него. Сказал: от такого мяса у профессора ещё лучше голова станет работать!

- Даже так?!– улыбнулась Царицына сестра,– тогда пошли проверим: так ли хорош твой суп?! Я аппетит нагуляла в предгорьях!

Феанэя с огромным удовольствием съела тарелку супа, попросила добавки – потом Элли предложила тёплого, свежего киселя из ягод, собранных вдоль замёрзшего ручья. Внезапная гость не отказалась и от этого, но предложила выпить его в музыкальном зале под какую-нибудь весёлую песенку. Они перешли в соответствующее помещение, Элли включила видеостенку и села рядом на диване.

- Ну а как Эверс?– внезапно спросила принцесса, приблизившись вплотную к девушке.
Та даже вздрогнула: только что они непринуждённо обсуждали особенности альбома рок-группы, беззаботно сплетничали на совершенно пустые темы… внимательно поглядев в глаза сестры Вольгии, Элли догадалась, что Феанэя заехала к ней не только попить тёплого киселя?!

- Сегодня вечером, надеюсь, он вернётся в усадьбу.

- А задания он тебе сложные даёт?– поинтересовалась гостья.

Элли смутилась:

- Нет – лёгкие!

- Кажется?! Ты уверяла, что хочешь быть полезной для государства и любимой царицы?
Эльфиора живо вспомнила будуар Вольгии в роскошном столичном Дворце, её откровенный разговор с ними в присутствии взрослой дочери, которой собиралась передать свои полномочия. Забавного Карена, изучающего подаренную ему лошадку. Восстановила в памяти всё, что произошло в день приезда с океана.

- Да – хочу!

- Но твоя помощь может заключаться не только в том, чтобы выполнять для профессора некие расчеты – это можно поручить и кому-то другому? Конечно, хорошо, что тебе это легко даётся – будешь первоклассным специалистом после войны!

Элли снова с пристрастием посмотрела на Феанэю – эта особа не простая тень царицы!! Сколько лет они встречались в притронном закулисье, а лишь теперь Элли разгадала истинную роль: Феанэя словно умная сторожевая овчарка возле высшего эшелона власти – все главные подступы к ложу государей контролируются ею!! В отличие от Вольгии, Феанэя не осталась круглой сиротой: её мама была жива, не попав под адские политические жернова. И эта женщина – первая любовь царя Воштонии, превратилась в суровую, но не жестокую мачеху для Вольгии. постаралась, чтобы обе принцессы получили образование и воспитание, и сдружились – вместе ходили по горам… и она заложила в головы девочек устремление на Восток – к союзу с Ферзией и Сарвией! Бывшая царская любовница отлично представляла, какая беда грозит им с Запада!
 
Именно из-за того, что истинная наследница престола осталась одна, её все прижаливали – Феанэя поняла своё исключительное положение! От неё зависела судьба Воштонии – а значит всего Мира Тройта!! Она год за годом разводила интриги так, чтобы возле трона, задерживались те, на кого можно положиться!

- Во время такой войны, какая предстоит нам, каждый, кто не желает стать порабощённым диктатором западников, должен выполнить нечто большее, нежели просто отчитаться! Основная твоя задача, если ты хочешь выручить Воленьку – эту сластолюбивую девчонку…– усмехнулась сестра,– вовсе не эти вычисления!!