Знаки судьбы

Александр Захваткин
Очень часто судьба даёт нам различные знаки, но мы, к сожалению, не умеем их распознавать и не обращаем на них внимание.

В нашем небольшом коллективе, состоящем в основном из женщин, сложилась традиция дарить сотрудницам в день их рождения цветы. В один из таких дней наш начальник, приходивший всегда раньше всех, принёс шикарный букет хризантем. Видно было, что цветы были свежесрезанными.

Мы все поздравили именинницу и окунулись в работу. К обеду цветы начали вянуть, а к вечеру имели уже настолько плачевный вид, что именинница не решилась нести их домой. Расстроенный начальник уже собирался выкинуть букет, но я остановил его, пообещав, что завтра цветы будут как новые. Глядя на то во что они превратились, он мне естественно не поверил.

Но каково же было его удивление и всех остальных сотрудников, когда утром нас встретил благоухающий букет свежих цветов. Это было настолько не реально, что все стали выпытывать у меня, как я это сделал. Естественно я к цветам даже не прикасался, так как накануне ушёл с работы вместе с начальником, а утром он пришёл как всегда раньше всех. Так что все чудо произошло, когда в помещении ни кого не было. После такого, только и было разговоров: чтобы это значило?

Для того чтобы проверить свою версию, я попросил именинницу провести золотым кольцом по щеке и на ней остался тёмный след. Это было ещё более удивительно, так как золото не вступает в реакцию практически ни с чем. Естественно первое подозрение пало на качество золота. Благо практически у всех наших женщин были золотые кольца. Результат был тот же.

Как я выяснил позже увядшие цветы и тёмный след золота оставляет больная печень. [1] У героини этой истории действительно было серьёзное заболевание печени.

А цветы именинница так и не смогла отнести домой, каждый день они "умирали" у неё на столе к концу дня и "воскрешались" вновь к утру.




[1] Можно предположить, что в этом случае микрочастицы золота выступают катализатором химических процессов взаимодействия влаги кожи с воздухом. Потемнение на коже это конечный результат неизвестной биохимической реакции.