СОН В НОЧЬ НА 13 ИЮНЯ 2016 ГОДА

Сергей Цура
Снится мне сон, но все настолько реально, как будто я не сплю и все, что происходит со мной, происходит в жизни и действительности. Я смотрю на собственный дом, девятиэтажный, со школьной площадки; до дома метров 50 не больше.  Я не один, со мною находится еще один человек, одетый во все черное, он молод, лет 25 не больше, но вот лица его я разглядеть не могу, оно все время ускользает и расплывается из головы, хотя я его воспринимаю, как друга и товарища. «Сергей, тебе нужно обязательно попасть к матери, иди домой, не задерживайся», - обращается он ко мне и исчезает. Вторая картина, которую я отчетливо запомнил, я нахожусь в собственном подъезде, но попасть свою квартиру на 8 этаж я не могу; лестница между вторым и третьим этажом отсутствует, пролета лестницы нет, только бетонная площадка третьего этажа. Я в растерянности, не знаю что делать, я не понимаю, почему для меня нет прохода домой, к матери.

И стонет Сергей,
Как ребенок во сне,
Рукою,
До матери не дотянуться,
И мыслью распят,
Пригвоздила к стене,
Одно только слово
Звучит в голове,
Скорее проснуться,
Проснуться,
Проснуться.

В этот день 14 июня 2016 года у меня умерла мать……