Сегодня, когда европейские политики записали себя в «историки» и наперебой переписывают историю Второй мировой войны, когда глава МИД Польши заявляет на весь мир, что концлагерь Освенциум в январе 1945 года освобождали не советские, а украинские войска, когда польские власти инициировали перенос Дня Победы из Москвы на полуостров Вестерплатте. А другие «доброжелатели» также на полном серьезе предлагают проводить День Победы не в Москве, а в Берлине или в Лондоне.
Из аналитических программ можно понять, что в Америке многие считают, что решающие заслуги в победе над Германией принадлежат «славным вооруженным силам Нового Света» и заслуги россиян только в том, что «они всю войну своими трупами забрасывали немцев».
И этот бред подхватили наши либеральные демократы, доказывая, что немцы воевали лучше нас, и что Ленинград нужно было сразу сдать – меньше было бы потерь. И вообще, нужно было сразу сдаваться, давно бы жили как в Европе!?
Вот такую ахинею и бред, дорогие внучата, мы уже слышим из разных подворотней, и это явление называется плюрализмом мнений. Поэтому не случайно из школьного обихода исчез единый учебник по истории России, а с разрешения Министерства образования их появилось несколько с разными мнениями на произошедшие события.
На одной из телепрограмм была озвучена цифра, что сегодня издано более трехсот учебников по истории России, скорей всего это брехня, но что точно - на школьном развале учебников по истории уже не менее двух десятков!?
Под видом свободы слова навязывается откровенное невежество, хотя в учебниках нужно не мифы излагать, а «продираться» к истине, основанной на историографии, потому что нравственность должна воспитываться на знаниях и сострадании.
Что предлагают сегодняшние реформаторы? А предлагают откровенную лотерею, где ребенок из разных учебников должен выбрать, что считает правильным. Горе - реформаторы уверовали, что так у ребенка формируется любопытство. Забывают, а скорее цинично игнорируют, что ребенка сначала нужно научить овладеть фундаментальными познаниями, чтобы он на базе полученных знаний мог что-то выбирать и грамотно рассуждать, чтобы он мог овладеть ценностями на все времена, знаниями о державности, справедливости, солидарности, достоинству к самому себе и всей стране. Очень красиво об этом сказал сегодняшний губернатор Севастополя:
- Нужно быть патриотом и воспитывать патриотизм на глубоких знаниях, на традициях и святости,- поэтому отсутствие системной работы и привело к «провалам памяти» и не только у детишек, но и у сегодняшних студентов. При таком подходе к учебному процессу скоро наши внуки действительно не будут знать о роли в нашей истории Петра Первого, Ленина, Сталина, Шапошникова, Рокоссовского, Жукова и многих других. Не говоря уже о правдивых исторических событиях в Древней Руси и мифическом татаро-монгольском иго в течение трех веков...
Продолжение повествования "Исторические вешки о великом сражении"