Наши, с Верочкой, забавы...

Володя Черномор
Вчера с моей Женой Верочкой легли поздно... Посмотрели подряд два наших фильма. "Забавы молодых" со Станиславом Любшиным, к его 86-ти летию и "Маленькая Вера", которую Верочке раньше  посмотретьне удалось... А мне просто захотелось вспомнить и увидеть её современным глазом. Признаюсь.оба фильма произвели на нас очень сильное впечатление... В первом весьма понравился отличный дуэт Любшина и Зудиной... Зудина - просто молодец., очень мила и талатлива. Мне доводилсь с Мариной Зудиной играть в нескольких фильмах и на Большой сцене МХТ им. Чехова... Признаюсь сразу, вблизи во время нашей работы на киноплощадке и на сцене Театра Она мне не казалась такой по-настоящему милой и талантливой... Тогдашний выбор Олега Павловича теперь становится понятным. Кстати, мне довелось с супругами Табаковыми  работать в одном кинопроекте режиссёра Михаила Юзовского как раз в период их молодожонства...
Любшин в "Забавах юности" просто великолепен.... Это большой мастер скрытого психологизма. Полный несомненный Голливуд... Браво Ему и Зудиной...
А мне,карлику, Володе Черномору, прямо сейчас, не буду скрывать, вдруг пришла идея, что вероятно, моя первая жена Зина Чеснокова,ныне Зинаида Скударь,   с какой-то большой долей вероятности со своим молодым человеком, студентом театрального института, Анатолием Шаляпиным,по всей видимости тоже хотели розыграть меня,физически совершенно не похожего на других, как жениха, и дошли в своих забавах до того,  что написали на меня жалобу руководству Моего Института и сами привезли в Институт, увидели меня, дали мне почитать эту бумагу и передали её руководству... достигая максимальной огласки и возможных моих страданий... Сам не знаю, как это я всё так пережил. Собиралась большая партийно-профсоюзная комиссия по обсуждению моего личного персонального дела, когда помимо всего прочего профессиональные общественники лезли в своё удовольствие в чужую, т.е. мою личную и просто жизнь... Бог или кто-то Там помог и я уцелел и на этот раз тоже справился... Вскоре мне предложили стать Черномором. Фото и кинопробы прошёл... Меня утвердили... и тут же, на Мосфильме, я встретил Анатоллия Шаляпина... Он очень удивился увидеть меня на Мосфильме, особенно при входе в центральную гримёрную мастеров, где меня гримеровал тогда великий гримёр Сева Желманов и его Жена Нина...Мой грим был очень сложным с большим количеством живородящей пластики.   Я попал в самую гущу и эпицентр тогдашней официальной культуры... И тут уж так сразу получилось, я,наконец, вскоревстретил свою вторую ,уже настоящую жену Невинную Алевтину Петровну, дочь генерала авиации Петра Невинного... которого сталин не успел ещё тогда среди всех его коллег растрелять... Аля была очень красива, стройна и хороша собой. По профессии она занималась теоретической и практической радиационной имуннологией... Защитила диссертацию... Аля родила мне двух красивых,больших и рослых,не карликов, моих сыновей Ила и Мишу... Обоих сыновей убили... наши православные алкоголики... Аля умерла от рака, можно сказать, у меня на руках. Так что мне история Героя Любшина очень близка и до слёз тяжела...      

"Маленькая Вера" - потрясающий фильм и его надо обязательно посмотреть всем... Прекрасный сценарий, режиссура и замечательная работа героев-актёров Наталии Негода и Андрея Соколова... Получилось так, что и с Андреем Соколовым мне довелось участвовать в одном кинопроекте сразу же после съёмки Маленькой Веры.
Хотелось бы отметить сильную работу актёров в ролях родителей Веры. Их образ - живой слепок брежненской страны и счастливых опьянёных радостью алкоголя её обитателей....