Дебаты Порошенко с Зеленским. Репортаж в прямом эф

Алексей Горшков
Дебаты Порошенко с Зеленским. Репортаж в прямом эфире

Ведущий. Дамы и Господа! Мы с вами  присутствуем на прямых дебатах между действующим президентом Украины Петро Порошенко и кандидатом в президенты Вованом Зеленским. … Эти исторические дебаты происходят на Олимпийском стадионе Киева. Вы не поверите! Но, на стадионе, рассчитанном на  семьдесят тысяч зрителей, сегодня собралось  более  80 тысяч  человек! А где же разместились эти лишние 10 тысяч человек, спросите вы?  А я вам отвечу! Эти 10 тысяч человек разместились на футбольном поле, создав живое кольцо охраны вокруг  подиума, на котором будут дефилировать... я хотел сказать — дуэлировать, Петро Порошенко и Вован  Зеленский. И вы все понимаете, господа, что предстоит схватка не на жизнь, а насмерть! Раненых в плен не берут, а добивают.... Да! Предстоит кровавая дуэль! Один из дуэлянтов непременно откинет копыта! Как вы думаете, господа, кто будет жертвой?  Делайте ставки, господа! Дуэль начнётся с минуты на минуту! …

А вот и дуэлянты! Первым выходит на подиум Петро Порошенко. Ну хоть здесь Петро выиграл первенство, ибо в первом туре выборов был вторым с  огромным отставанием от кандидата...  Президент, в бронежилете, заправленным  в трусы, легкой, игривой походкой, покачиваясь из стороны в сторону, направляется к своему микрофону. … Мне только что сообщили из штаба Порошенко, что это новый имидж президента, который он подготовил ко второму туру голосований....

Президент подошел к микрофону и что-то произнёс, вскинув руку вверх... Кажется, произошла техническая накладочка... Микрофон не включен, поскольку ещё не появился второй дуэлянт. Но, кажется, я разобрал артикуляцию Порошенко.... Похоже, что он крикнул «Слава Украине!». …. Вы слышите, каким оглушительным свистом отозвался стадион?! Можно подумать, что киевское Динамо пропустило пятый сухой гол от Севастопольской Таврии!.....

А вот и пан Зеленецкий появился.... Что это? У него  в руках мегафон.... Да он запел!
«Я не марионетка Коломойского! Я не ватник! Я не быдло! Я не москаль! Я кандидат в президенты! Аплодисменты!»

Господа! Рёв стадиона  заглушает мой голос... Так восторженно народ приветствует кандидата в президенты, который не ватник, ни быдло, ни москаль, а просто шоу-мэн....

Вы посмотрите, какую хохму выкинул кандидат! Не дожидаясь включения микрофонов, он прокричал в свой мегафон: «Пан Петро! Ты подлец! Ты обозвал меня «ватником», «быдл» и «москалём»! Я вызываю тебя на дуэль! Выбирай оружие: шпага или пистолет!»

Порошенко: «Я выбираю грабли!»

Ведущий: Пан Порошенко выбрал грабли, господа! У президента всё в порядке с юмором! Интересно, что ответит на это кандидат?...

Зеленский: «Отлично! Тогда я выбираю дихлофос!»

Ведущий: Кандидат выбрал летальное оружие! Смело! Даже Америка не готова была дать президенту Порошенко летальное оружие! Итак... грабли против дихлофоса.... Делайте ставки, господа! Лично я ставлю 100 гривен на дихлофос!

Наконец-то включили микрофоны.... Но кандидат, по прежнему, предпочитает использовать свой мегафон и задаёт свой первый вопрос президенту:

Зеленский:  «Пан Петро, у вас есть жизненное кредо, кроме как стремление стать миллиардером?»....

Ведущий: Вопрос не в бровь, а в глаз! Что же ответит пан Порошенко?....

Порошенко: «Когда был маленьким, дедушка сказал пословицу, которая сегодня является моим жизненным кредо: „Главное, Федя, воля к победе!“ Почему именно Федя? Не знаю! Эту пословицу мой дед услышал от своих родителей».

Ведущий: Господа! Действующий президент ясно дал всем понять, что будет бороться до победного конца и сделает всё возможное и невозможное, чтобы победить! А теперь очередь пана Порошенко задать свой вопрос пану Зеленскому...

Порошенко: «Прежде всего, я забираю назад свои слова, что вы москаль, марионетка, ватник и быдло, и задаю вам вопрос, как шоу-мэну, кандидату в президенты... А с какого такого бодуна вы, пан Зеленский, в президенты полезли? Вы хоть понимаете, что значит быть президентом?»

Ведущий: Вопрос, господа, с подковыркой... Ждём ответа пана Зеленского....

Зеленский: « Чтобы пойти в президенты, мне пришлось заплатить президентский взнос в размере двух с половиной миллионов гривен. Два с половиной миллиона гривен у меня есть... Но не для такой сомнительной истории. .. Когда ты президент, ты можешь выйти на улицу разве что с охраной. И это минус. Единственный плюс, что не надо с собой носить пакетик. Хотя если на нас нападут, может понадобится даже два пакета.... - Когда ты простой человек, ты можешь спокойно выйти на балкон в одних трусах, подышать. Когда ты президент, ты конечно можешь выйти на балкон в одних трусах - "куку" все подумают. Поэтому ты должен сказать что-то умное. Мало того, по этикету рядом с тобой должны стоять твоя жена и твои дети - желательно, тоже в трусах, чтоб ты не выглядел глупо. … - Далее, вопрос: Можно ли стать президентом и не воровать? Вопрос риторический. Пока никто не пробовал....»

Ведущий: Весьма обстоятельный ответ! Теперь вопрос задаёт кандидат...

Зеленский: Пан Порошенко, а вы сожалеете о той крови, которая была пролита на Майдане, который вы и организовали?»

Порошенко: «Я хочу обратить внимание, что я встречался с многими милиционерами, которые погибли, с людьми и демонстрантами, которые погибли, и все задают этот дурацкий вопрос…Это честь пролить кровь за Украину!»»

Ведущий: Ответ истинного патриота Украины! Очередь за паном Порошенко»......

Порошенко: «Как вы, пан шоу-мэн, собираетесь решать вопрос с Крымом, если, не дай бог, станете президентом Украины?»

Зеленский: «Если мы проглотим так называемый Крым... И будем дальше гордо делать внимание, что ничего не происходит. … Дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть четкое понимание данного ситуация и у нас есть что было бы, мы об этом говорили, сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть какой мы можем, что делать, какой выход из данной ситуации....».

Ведущий: «С Крымом, пан кандидат пока ещё не определился.... но может задать свой вопрос пану Порошенко...»

Зеленский: «Ваше отношение к поставкам газа из России? Как можно было допустить, что Киев оказался без горячей воды?»

Порошенко: «Мы сможем дать горячую воду. Чтобы холодная вода превратилась в горячую, ее нужно подогреть. Понятно. Для этого нужен газ. Состояние с газом… Мы ждем когда нам дадут газ, газа нет».

Ведущий: Ну что ж, господа! Придётся нам всем подождать, пока власти раздобудут где-нибудь газ.... А теперь вопрос задаёт пан Порошенко...

Порошенко: «Какова ваша экономическая политика, пан шоу-мэн, кандидат...?»

Зеленский: «Не тот уровень экономики страны... Не то... не ту то о чём мы говорим, переходя в то, чтобы мы делали в ту часть... У вас же слишком много вопросов!....»

Ведущий: «Похоже, что пан кандидат с экономикой тоже не определился..  но может задать свой вопрос пану Порошенко...»

Зеленский: «Как  вы собираетесь решать проблему с восточными регионами?»

Порошенко: «Дорогие друзья! Никто, наверно, не знает о коварстве украинского режима лучше, чем мы, украинцы. Мы изгоним украинский оккупантов с наших земель! Я гарантирую это! Слава Украине!»

Ведущий: «Похоже, что пан Порошенко оговорился.... Надо полагать, что он имел в виду коварство русских и что именно русские являются оккупантами наших земель...»

Порошенко: «Да, да.... я оговорился... я хотел сказать так, как вы сказали... Спасибо»

Ведущий: «А теперь пан Порошенко может задать свой вопрос»

Порошенко: «Я не понимаю, как вы, пан кандидат, собираетесь работать на посту президента Украины, если, не дай бог, им станете, не имея ни капли политического опыта?»

Зеленский: « Мне не нужен кабинет. Я не ходил с кабинета в кабинет, не смотрел, я проходил посмотрел кабинеты, кабинеты мне не важно. Я готов работать, главное, чтобы эта работа была эффективная, а не там, где ты сидишь»

Ведущий: «Я так понимаю ответ кандидата... что он не кабинетный бюрократ, а эффективный менеджер, способный на ровном месте сделать большое шоу!.... Последний вопрос задаёт пан Зеленский»....

Зеленский: «Пан Петро... Вы готовы дать слово, что перестанете пить горилку три раза в день?»
Порошенко: «Клянусь, что не буду пить горилку! Я уже как четыре года пью исключительно американский бурбон три раза в день!»

Ведущий: «Вот на этой оптимистической ноте мы завершаем дебаты между действующим президентом Петро Порошенко и кандидатом в президенты Вованом Зеленским.... Ждём второго тура выборов...»