Праздник

Дикая Лиса
Сегодня праздник у мужчин,
ТЫ будто грешная.
Идёшь как белка ты в дупло,
Но не с орешками.

       Давай скорее быстро есть,
       Сегодня на двое.
       Ты только ноги вытри здесь,
       Ведь здесь-парадная!

Припев

Праздник,праздник.
Праздник для мужчин!
Вновь без тебя
Скучаю я один!



Я твой избранник,твой кумир,
Ты в новом платьице!!!!
Давай мы завтра сходим в цирк,
Поакробатимся!!!1
   


       Всегда бенгальские огни,
       Повсюду жалобы,
       Везде лакеи и жлобы,
       Добро пожаловать!!!!

        Припев

Я самый лучший из мужчин,
А ты вельможишься,
и не нашлось других причин.
Позапорожиться))))

       Я для  других бы не просил,
       И не завидывал.
       Ты моя- самая моя!!!
       Я многих видывал.

        Припев

 И не романтик,но учусь.
 Слегка ботаник
 Спасибо,заинька моя!!!
 Я твой прозаик)))
      
       Припев