Эксгибиционист

Отец Онаний
Шла Настя по шоссе и сосала... Да, нет, конечно, не сосала, по крайней мере не тогда и не там. Только если по любви, или сильно пьяная. И не по шоссе, естественно, а по обычному проспекту. Но девушку определенно звали Настя.
Шла себе и шла, с работы, никого не трогала. В ушах наушники, какие-то девичьи песни слушала. В голове пустота. На улице весна. Сплошной кайф, короче.
Вдруг боковым зрением замечает, что параллельно с ней идёт мужик и её на телефон снимает. Она сразу не предела этому значения. Ну мужик, ну снимает, может и не её, а проспект. Но шагу прибавила. Мужик не от тает, тоже прибавил шаг. Значит точно за мной- подумала Настя. Ещё прибавила и стала часто оглядываться. В очередной раз оглянувшись, увидела, что мужик достал свой причендал и одной рукой продолжает снимать свой road movie, а другой наяривает. Тут бы Насте рвануть как Усейн Болт, но как на зло нужно было переходить дорогу и на светофоре загорелся безжалостный красный... Вроде бы  секунда промедления, всего миг, но стоя на перекрестке Настя вдруг почувствовала, что кто-то трётся об ее плащ. Трётся как кот. Повернулась- он, сука, он! ***м своим водит по её плащу и снимает всё это на телефон.
Не знаю, что было в тот момент в голове у Настеньки, но она вырвала свои наушники и начала хлестать по ****у извращенца. Хрясь, хрясь- насколько это вообще возможно сделать наушниками, это же всё таки не кнут. Но этого им обоим хватило. Извращенец не ожидал такого поворота событий. Видимо раньше всё проходило как по маслу. А тут произошел сбой. Телефон выронил, бедняжка, а ведь мог Оскара получить и в светлом ахуе дал стрекоча. А Настя, что Настя- победоносно, но тоже с ускорением пошла своей дорогой.