Берендеева - деревня...

Валерий Пономарев
Берендеева -  деревня:
- Двадцать пять всего дворов. -
Будто солнце, душу греет:
- На всю жизнь -  моя любовь!

Я не знаю лучше места,
Хоть огромен белый свет:
- Прописалось точно в сердце, -
Утверждаю,-  с детских лет.

Емельянова избушка
И Мартынова изба….
- Окрыляют мою душу:
Место каждое - звезда..

Приезжаю из Абатска
В гости к матери своей…
И ходьбой  я согреваюсь,
По округе брожу всей.

Моховое, Согра, Колок
Горушки и Редники:
- Уголок мне каждый дорог,
Исцеляет от тоски.

Ивушкино, лес Антонов,
Топь Урлаповских болот:
- Связаны все с отчим домом,
Тут души моей полет.

Как костер, растет осока,
Счастлив, что  пришел сюда:
- В Берендеева  дорога
Стала для меня Судьба.

Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.