Новый текст

Дикая Лиса
    Хочешь меня переделать?
    Как строчку переписать.
    Почерк мой- не исправить
    Меня до конца не понять . . . .

             
              Карикатурный,сложный,
              Чувствую. . . наугад
              Мои оголённые нервы.
              Вновь на разрыв кричат.
             
              Припев
   
     Когда писала я стихи,ночами тёмными.
     И уходила вопреки,была влюблённая.
     Много боли и тоски,но я ведь справилась.
     Песня в дальнюю дорогу за моря отправилась.
    

      
   
    Хочешь меня переделать?
    Заставить быть другой.
    Шансон в голове и лирика
    Будут всегда со мной.

            Жизнь моя,мой- сценарий,
            Новый текст меня где-то ждёт.( как новый полёт)
            Ручка с бумагой,нетральны,
            За собой меня песня зовёт.