Просто собака

Леда Шаталова
Пришла я ранним весенним утром на тренировку в лес. Стояла чудесная тёплая погода.В лесу уже зацвели пролески! Настроение у меня было соответственно погоде. Начала пробежку и вдруг, появился большой и лохматый пес. Я вообще очень люблю собак и не боюсь их. А у этой собаки бала такая симпатичная мордашка С умными и добрыми глазами. И хотя она была очень грязной. Шерсть свалялась колтунами и в ней застрял всякий сор. Но, она была очень милой. Собака увязалась за мной. Причем чтобы не путаться у меня под ногами, бежала по тропинке, напротив моей. Поглядывая на меня. Она приняла пробежку за игру. Весело и быстро бежала. А когда я закончила бег и пошла заниматься на брусьях. Она пришла за мной и легла рядом со снарядом. И наблюдала как, я тренируюсь. А я про себя сожалела, что мне нечем её угостить! Ведь, она наверняка голодна.Закончив занятия, чтобы хоть как, то поблагодарить, за то, что она составила мне компанию Я присела перед ней на корточки и нежно её погладила по голове и почесала за ушами. А она вся замерла впитывая и наслаждаясь этой лаской! А я подумала, что каждое живое существо нуждается в ласке и добре. Несмотря на то, что шерсть её была грязной, да и пахло не цветочками. Я не побрезговала и погладила как, следует. А еще я подумала, как несправедлив мир. Ведь, этот пёс может быть в сто раз сильнее, преданнее, породистых собак, а вынужден спать на земле и питаться, тем что найдет. И некому его просто приласкать!
Из леса я уходила с щемящим чувством жалости и грусти к этой собаке. Но, меня хоть немного утешило, что я ей подарила немного своего тепла и приласкала. Хотя это была и просто собака!