Мама, приснись мне!

Дара Вауш
ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.


Смотрю на Эфиопку, вспоминаю маму.
Мама … слово далёкое, из детства.
О, Мама, как я хочу тебя увидеть.
Хочу вдохнуть особый аромат твоего эфира.
Да, именно эфира, а не кошачий запах.
Ты пахла эфиром райского сада.
Своим эфиром ты наполняла пространство.
Хочу увидеть улыбку твою,
Хочу услышать твой голос,
Твой звонкий, нежный, добрый голос.
Друзья и знакомые мне говорят,
Что мы очень похожи.
С тобой у нас похожи глаза и улыбки.
С тобой у нас похожи характеры и голоса.
Мы две схожие матрицы жизни.
Ты не прижилась на планете Земля.
Жестокие люди тебя оскорбляли,
Жестокие люди тебя обманывали
И унижали, не понимали и предавали.
Я охраняла и защищала тебя,
Но иногда мне это не удавалось.
Они довели тебя, мученицей сделали.
Они виноваты, они ответят за всё.
Мама, приснись мне,
Прошу тебя, приснись.
Хочу знать, что там очень хорошо,
Где сейчас ты живёшь.
Хочу знать, что тебе там
Лучше чем было здесь когда-то.
Мама, приснись мне.
Мама, поговори со мной во сне.
Мама, ты мой ангел и свет.
Мама! Мама! Мама! Мама!
Только ты по-настоящему любила,
Ты правильной была, но они не знали.
Своею силою они тебя поломали.
Мама, ты дарила себя,
Но они тебе ничего не возвращали,
Они только тебя ломали и заставляли.
Мама, ты живёшь во мне,
Мама, ты в моих мыслях и голове.
Мама, приснись мне.
Мама, здесь ты мне нужна,
Мама, там я тебе нужна.
Мама, мы с тобой неотделимы.
Мама, ты Эфиопка моя.
Мама, они тебя не любили,
Мама, они обворовали тебя.
Мама, мне не хватило сил защитить тебя,
Мама, прости меня.
Мама, ты королева Моя.
Мама, мы не похожи на них,
Мама, они совсем другие и чужие.
Твой голос стучит в моих висках
И говорит : молчи, терпи, жди,
Ты должна дожить до рассвета,
За ним твой путь и свет.
Молчи, трудись и жди света.
Мама, приснись мне.

21.10.2018

Эфиопка :