Дневник сумасшедшего 461

Владимир Светашев
10158

Прихожу в себя. Постепенно восстанавливаются силы, как физические, так и умственные. Появляется желание работать, делать упражнения, изучать языки, философию… Однако, есть и элемент лени, и желание поиграть, покурить и т.д. Направляю мысленные усилия на преодоление всего этого. Получается. Сегодня начал перечитывать книгу Ошо «Медитация…», с которой началось мое сознательное знакомство с литературой в 2007г. Мгновенно всплыли в памяти некоторые переживания и размышления, характерные для того периода. Многое я нашел интересным. Некоторые идеи и напутствия из данной книги были опробованы на опыте, и, перечитывая ее вновь, я вижу, как то, что было мной усвоено теоретически, впоследствии осуществилось на практике, хоть я и не отдавал себе отчета в том, что это было взято именно из этой книги.
Весь день провел дома; лишь под вечер вышел на сорокаминутную прогулку.
Думал о том, что постоянной ежедневной работе препятствует многообразие предметов, которые я решил изучать, и то, что я не могу заниматься каждым в отдельности (предрассудок, который нужно выбить из головы), а должен или изучать все, или не браться ни за что. Например, сегодня можно было бы легко позаниматься изучением языков, но я подумал, что перенесу все на завтра и посвящу весь день (до вечерней работы) занятиям по всем предметам. Нужно определенно искоренять из ума эту глупость и стараться использовать любой момент времени для развития в наиболее значимых направлениях.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/06/1528