Моё неповторимое зеркало

Дара Вауш
ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.


Я вижу в зеркале то,
что наполняет меня.
Я вижу в нём то,
что мне дано,
и это радует меня.
Оборачиваясь на тебя, зеркало,
каждый день, не искажаясь,
я вижу себя.
Мне нужна я такая, как есть!
Зачем мне забывать себя?
Я держу каждый день тебя, зеркало,
И ты радуешь меня.
Зачем тебе настроение портить мне,
Я знаю, что в ожидании
Я не увижу другую себя.
Единственная и неповторимая,
ты помогла мне увидеть себя!
Мне хорошо
и для кого-то ещё я нужна.
На меня и в мои глаза, иногда смотрят,
как в зеркала!
И ждут, когда они смогут,
увидеть других себя!
Зеркало, мне с тобой интересно,
и жалость мне твоя не нужна!
Сегодня я хороша,
и завтра в тебе я увижу себя ещё лучше,
чем когда-то была!
Я всегда молода,
и всё так же манят меня зеркала…
И я проживаю в нём всю себя.
В нём видна моя жизнь —
Вчера, сегодня, завтра,
И так будет всегда!


февраль 2016 г.


Я каждый день оборачиваюсь на тебя, зеркало,
Пытаясь увидеть в тебе себя, не искажаясь. (ЧОМ)