Художник Глава 5

Пола Рейч
 Макс сидел, смотрел на спящую Леру и думал, как он ее отвезет домой, вынесет на руках спящую из отеля или сможет вывести полупьяную.
      Раздался стук в двери.
      - Макс, тебя все ждут,- громко позвал его голос за дверью.
     Макс встал и от досады, накрыл Леру с головой одеялом.
     - Вот же, дурочка,- сказал он и тихо закрыл номер.
     Вернулся он не скоро, хорошо надравшийся и веселый. Голова его раскалывалась, не хватало воздуха. Он подошел к окну и открыл его, принял холодный душ. Голова продолжала болеть. Он выпил спазмолитик, и закрутившись от холода в махровый халат
грохнулся на кровать, совсем забыв, что там спит Лера, которая что-то промычав, перевернулась на другой бок. Отодвинув ее на край, Макс лег рядом и сразу же уснул.
     Лера проснулась под утро, от храпа и сырого морского воздуха, который заполнил комнату. Она тихо встала и закрыла окно, трясясь от холода и шлепая босыми ногами, обошла весь номер. Платье ее так и продолжало висеть в ванной. Она стала вспоминать, что с ней произошло, и ей стало стыдно.
      - Боже, там еще и директор училища был, преподы. Ну как меня сюда занесло? - спрашивала она себя, взъерошивая свою короткую стрижку.
      Лера взглянула на кровать и увидала спящего Макса, вспомнила, как Мила привела ее сюда. Она покрепче завернулась в халат и тихонечко подошла к спящему.
      Макс спал, в халате, заложив руки за голову, приоткрыв рот, рыжеватая щетина уже отчетливо была видна на загорелом лице. В этот момент он казался ей таким красивым. Ведь не случайно рядом с ним такая девушка как Мила. Она вспомнила разговор Макса с ней. Теперь она поняла, что своим необдуманным визитом создала проблемы ему, а заодно и испортила вечер, и это после того, как он помог ей – совершенно незнакомому человеку. Было стыдно. Она стояла и молча смотрела на Макса, который спал безмятежным сном. Ей так хотелось быть благодарной ему. Хотелось, как Мила быть с ним рядом, чтобы он полюбил ее. Ей не хотелось быть одинокой, бедной и несчастной, ведь когда- то и у нее должен быть мужчина, и не просто мужчина, а именно такой как Макс - умный, красивый, талантливый, добрый.  Лера наклонилась и поцеловала его в губы, и почувствовала сильный запах спиртного. Макс продолжал спать. Лера подошла к столику, налила себе виски и выпив, скинула с себя халат. Она легла рядом с Максом и поцеловала его. Он спал, потом еще и еще, наконец, он приоткрыл глаза и снова закрыл их. Лера целовала его жадно, прижимаясь к нему своим телом.
       - Макс, проснись, - она схватила руками его лицо и целовала как сумасшедшая.
         Макс то открывал глаза, то закрывал, продолжая лежать.
       - Ты уверена, что этого хочешь,- наконец, тихо прошептал он.
       -  Да, очень,- захлебываясь от поцелуев, выговорила Лера.
       Макс резко развернулся и подгреб Леру, сильно прижимая к себе. Лера сама не до конца понимала, что с ней происходит. Она дала волю своему телу, и оно тонуло в неистовом море желания. На какой-то момент ей показалась, что она сейчас умрет от счастья, от этого дурманящего запаха его духов. Его поцелуи уносили куда-то. Он был так нежен.
      Она проснулась, когда Макс сидел на кровати, на голове его было полотенце, в комнате приятно пахло, а из ванной комнаты клубами валил пар.
      - Макс, прости меня,- тихо сказала Лера, прикрывая рот простыней.
      - За, что девочка. Ведь нельзя вызвать желание, либо оно есть, либо его нет. Это я виноват. Простить себе этого не могу,- он встал и хлопнул в отчаянии себя по коленкам. – Вот ответь мне, милое дитя. Какого хрена ты нализалась, да и вообще сюда приперлась. Я тебя звал? - неожиданно взревел Макс.
         Лера смотрела на Макса испуганными глазами и поджав ноги, нервно перебирала пальцами угол простыни. Слезы покатились из ее глаз и маленькие губки затряслись.
         Увидав, что происходит с Лерой Макс испугался. Он сел рядом с ней и прижав ее к себе, сам чуть не плакал.
         - Милая девочка, ты хочешь быть второй Милой. Я ведь догадывался, что ты не спишь и все слышишь. Ты, теперь, знаешь какой я. Ну зачем я тебе. Простить себе этого не могу. Я буду тебе помогать, ты всегда можешь обратиться…
         - Нет, нет. Я сама решила. Мне ничего не надо…- перебила его Лера. - Я просто хотела…- она замолчала.
         - Ты хотела просто получить сексуальный опыт,- спокойно говорил Макс, все продолжая ее прижимать к себе.
         - Нет, Макс, я, я хочу быть с тобой. Хочу быть как Мила твоим другом, - и Лера обняла Макса за талию и прижалась к нему. Она подняла на него свои красивые глаза и поцеловала его в губы, несколько раз, но Макс не отвечал на ее поцелуи, а Лера все целовала и целовала, наконец, Марк сдался и ответил ей взаимностью.
         Проснулись они от стука в дверь.
         - Макс, тебе надо подойти на ресепшен и на кухню,- раздался голос за дверью.
         - Понял, скоро буду,- сказал он, вставая с кровати.
         Лера лежала и любовалась крепкой, выраженной физической мощью фигурой. 
         - Пора,- улыбаясь, сказал Макс.
         Он наклонился и поцеловал ее, совсем по-другому, с такой силой, что ей не хватало дыхания. Она чувствовала, какие мягкие и нежные его губы, в тоже время, чувствовала колючее прикосновение, такое непривычное для нее.
         - Я сейчас тебя на такси отправлю. Я бы тебя проводил, но тут дел еще по горло, надо море вопросов решить. Ты как себя чувствуешь? - спросил он улыбаясь.
         - Нормально, - ответила как-то грустно Лера.
         - Сейчас сходим в кафе, надо тебя покормить, потом на такси и домой. - Тебе надо отдохнуть, завтра на учебу, - говорил Макс, собирая вещи в сумку.
         - Все, встали, пошли,- скомандовал он.
         Лера первый раз сидела за стойкой бара. Она медленно пила кофе, отламывая маленькой вилочкой кусочки пирожного и клала задумчиво в рот, улыбаясь сама себе. Она ощущала себя счастливой, ей теперь не страшно, у нее есть Макс, теперь она защищена от всего злого и несправедливого мира. Теперь перед ней открылись не только темные его стороны, но и светлые, а также и то, что было когда-то в тени.
        - Лера, о чем задумалась. Давай быстренько. Я спешу очень,- поторопил он, и забрав у Леры чашечку одним глотком допил кофе. - Извини, спать хочу, просто вырубает, а времени в обрез.
       Они сели в лифт. Лера стояла, опустив голову. Макс смотрел в сторону. Они избегали встретиться взглядом, словно каждый был виноват.
       У входа в гостиницу уже ждало такси.
       - Мне тут недалеко, я могу и пешком,- говорила на ходу Лера.
       - Я не могу,- отрубил Макс.
       Они сели в такси.
       - Говори адрес,- обернувшись сказал Макс.
       - Приморская 24, квартира 12/
       Эта фраза вызвала смех у таксиста и улыбку у Макса.
       Доехали быстро.
       - Во двор не надо,- попросил Макс.
       Такси остановилось возле арки. Макс вышел и открыл Лере дверцу.
        - Сумку с собой забери.
        - Это не моя сумка,- ответила Лера.
        - Это твоя сумка,- уже не скрывая своей нервозности, произнес Макс. И строго прошептал: - Забирай. Я позвоню.
        - Пока,- сказала Лера и, взяв сумку, пошла.
        Такси тут же уехало.
        Лера была рада, что днем у подъезда никто не сидел на лавочке, солнце было уже жаркое. Она поднялась к себе и устало растянулась на кровати. Она лежала и вспоминала все то, что с нею произошло за эти последние несколько часов. События как в фильме медленно всплывали в памяти, и она уснула, крепко и безмятежно, словно ребенок.
        Был уже вечер, когда проснулась Лера. Она лежала, уставившись в потолок, и понимала, что стала другой.  Она почувствовала себя более уверенно. Теперь у нее есть место учебы, место работы и даже хороший знакомый, который ей нравился.  Она сразу вспомнила о сумке, которую ей вручил Макс.  Лера принесла ее на кухню и открыла. В сумке аккуратно упакованные, в коробочках, лежали канапе разных сортов, что были вчера на фуршете. Несколько бутылок с соком, две бутылки шампанского и поздравительный конверт в котором были деньги.
        - Это, наверное, ему подарили, а он забыл,- подумала Лера и поспешила, поскорее, набрать номер Макса.
       Она несколько раз набирала его номер, но он был недоступен. Заглянув во все отделения сумки, нашла маленький флакон с духами и несессер. Она сидела и вдыхала, знакомый и до одури приятный ей аромат.
       Было совсем темно. Лера вышла на балкон и, ощутив прохладный сентябрьский воздух, заплакала, сама не зная почему.  Что-то грустное и тяжелое сжимало ее сердце. Ей казалось, что ее мама уже знает о том, что с ней произошло, и очень переживает, что не могла оградить от всего этого. И в этот момент она почувствовала такую острую нехватку тепла и внимания матери, которая когда-то была излишней и навязчивой, что ей захотелось крикнуть: – Мамочка прости меня. Она стояла на балконе и плакала тихо, но так горько, что слезы ручьями стекали по ее щекам. Наверное, потому, что очень сильно ощутила в этот момент потерю самого близкого и дорогого человека на земле - свою маму, которая так любила ее, и редко говорил ей об этом.
      Ей стало ещё больней от того, что Макс вообще не заикался, что любит её и даже о том, что она ему нравится. Она опять ощутила себя брошенной и одинокой, но уже совсем взрослой.
       Природа словно чувствовала, как плачет ее душа и по козырьку балкона забарабанил дождик. Лера вернулась в комнату и стала собирать сумку для учебы, и только сейчас она вспомнила, что не купила все то, что надо было иметь к завтрашним занятиям. Деньги со стипендии быстро закончились, и Лера решила взять одну купюру из конверта Макса, а реализовав билеты вернуть.
        Незаметно пролетела неделя, индивидуальных занятий с Епифановым еще не было, все проходило по группам. Билеты Лера все продала и даже нагрузку. Подошел срок рассчитаться с Милой и убирать театральную кассу.
       Как только закончились занятия, она прямиком поехала к Миле.  Людей у кассы было много, обогнув очередь, Лера попыталась войти, но на нее набросилась толпа, не пуская даже подойти к дверям. Она пыталась объяснить, что здесь работает, но это было безнадежно. Наконец Мила услыхав шум, заметила ее и, приоткрыв дверь, крикнула:
      - Всем тихо. Это распространитель.
      Усадив Леру рядом с собой, сказала: - Смотри и учись, как надо работать.
      Она быстро спрашивала «кому, куда, на кого» и мило улыбаясь, предлагала нагрузку, и никто не отказывался. Такой красавице как Мила трудно перечить, ей всегда хотелось говорить только «да».  Хотя время работы кассы давно закончилось, Мила обслужила всю очередь и старалась выбирать билеты, согласно пожеланиям клиентов.
Когда у дверей кассы уже не было ни одного человека, Мила закрыла двери.
       - Ну как все продала? – спросила она, внимательно вглядываясь в глаза Леры, словно пыталась что-то прочитать в них.
       - Да и даже себе заработала,- похвалилась Лера.
       - Молодец. Еще возьмешь билетиков? – спросила с улыбкой Мила.
       - Возьму,- улыбаясь, ответила Мила.
       - Тогда вот,- и Мила вручила два листа билетов. - У меня времени сейчас маловато, поэтому тебе отдаю лучшие места, наваривай без стеснения. - Все пока. Я спешу,-  Мила стала быстро собираться.
       - А убрать, полы помыть,- удивилась Лера.
       - И так чисто. Пошли. Тебя подвезти?
       - Если тебе по дороге.
       - А если нет,- как-то недружелюбно спросила Мила.
       - Тогда не надо,- смело ответила Лера.
       - А ты посмелее стала. С чего бы это? – прищуриваясь, спросила Мила и посмотрела на Леру с нескрываемым любопытством.
       - Извини. Я не хотела,- опустив голову и пряча глаза, промямлила Лера.
       - Ладно. Проехали. Деньги за билеты через неделю. Я тебе позвоню, свой телефон ты мне оставила. Скажу куда привезти, чтобы, как сегодня, не толкаться.
       Всю дорогу Лера сидела молча, чувствуя за собой вину перед Милой. Ей казалось, что она уже в курсе того, что произошло между ней и Максом.
       - Мне вот здесь можно,- попросила Лера.
       Машина остановилась, и попрощавшись она вышла.
       Приехав домой Лера, наскоро перекусив, села готовить задание, но руки сами взяли в руки карандаш, и она стала рисовать мужской силуэт, сидящий на кровати, стоящий у окна, сидящий в кресле с бокалом. Даже по всем ее наброскам можно было безошибочно определись хорошо сложенную фигуру Макса. Сменив лист, она стала рисовать портрет быстро, потом делала паузу и снова рисовала. Она смотрела на портрет и улыбалась. Это был Макс.  Портрет получился так хорошо, что Лера не удержалась и поцеловала его. Она схватила портрет и прыгала с ним по комнате, как сумасшедшая, периодически прижимая к груди. На улице была глубокая ночь, а на душе Леры был ясный день, и сияло солнце. Оно все больше и больше отогревало ее душу, и незаметно пробуждало тот маленький росточек любви, который уже прижился в ее сердце.
       Несмотря на ночь, она решила набрать номер Макса. Трубку никто не снимал. Лере, почему-то показалось, что Макс сейчас с Милой, ведь она так спешила. Лера закрыла глаза, и представила, как тот любит Милу, как целует ее, а она его, как он нежен с ней, и Лера заплакала. Ведь понятно, они «как муж и жена» и уже давно, вспоминала она его слова в отеле.  Ей очень хотелось оказаться сейчас на месте Милы, быть такой как она красивой, успешной, но как? Теперь она отчетливо понимала, что Макс просто избегает её общества.
      Лера решила купить себе что-нибудь дорогое и красивое из одежды, и уже подумала о том конвертике Макса, но передумала и решила не спешить, а оставить все как есть.  Она легла на кровать, положив рядом с собой портрет Макса, и лежа смотрела на него, улыбаясь во весь рот, пока не уснула.
 
Продолжение следует: ГЛАВА 6 http://www.proza.ru/2019/04/06/647