Заметки дачника

Степаныч
 А вас, Штирлиц, я попрошу остаться и прочесть до конца, так как подозреваю, что вы дачник.
            
Решил я тут намедни заняться разведением витаминов. Пошёл на рынок, купил семян всяких: огурцов там, петрушки, укропу, морковки и прочего. И главное, спросил ещё у тётки перед тем, как расплатиться: "Быстро урожай созревает?"
- Быстро-быстро! Быстрее не бывает. Всходят так вообще моментально, оглянуться не успеешь, как всё вырастет, - ответила торговка, подмигнув мне.
          
Как только пригрело солнце, поехал на дачу. Выкопал ямку, закинул семя, закопал ямки, выкопал ямку, закинул семя, закопал ямку, выкопал ямку... И так на полное собрание сочинений Владимира Ильича.
    
Полил, после чего обложил себя вёдрами, корзинами, ящиками и мешками. Старое корыто притащил для огурцов. Сижу, жду.
             
Пять минут жду - ничего не происходит, десять минут - результат тот же, час, два - пусто. До вечера сидел - ни одного зелёного росточка. Даже помидоры не взошли. Тётка поинтересовалась ещё, когда я попросил семена помидор: "Не поздно ли ты, милок, спохватился?"  "Нет, - говорю, - земля только оттаяла. Она странно как-то на меня посмотрела, но семена дала, а когда я отошёл немного, над ухом у виска  себя указательным пальцем почесала. Может, лишай? Я на всякий случай весь раствором хлорки протёрся. Говорят, помогает. Правда, теперь от всех слышу, что у меня морда какая-то белая, хоть и Первого апреля уже прошло.
      
Вот и верь после этого людям. Подсунут товар просроченный, а ты зря надеешься и ждёшь...