Добро Ангелу-Хранителю 21-50

Николай Москвитин
21. Желаю моему Ангелу-Хранителю внушить мне про все мои произведения, которые надо удалить!
22. Желаю моему Ангелу-Хранителю сберечь меня от многих и многих падений сегодня!
23. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он соделал меня Всегда Очень Кротким!
24. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он привёл меня к Воцерковлению в Православной Церкви!
25. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он обрадовался сегодня о каком-то Добре моём, незамеченном мною!
26. Желаю моему Ангелу-Хранителю помочь мне тщательно беречься, чтобы сокрыть моё добро от себя!
27. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помог мне усовершиться в Трезвении и Смирении!
28. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он наставлял меня побольше на Церковные Молитвы!
29. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он привёл меня к Верному Пути Спасения!
30. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помог мне правильно перестроить своё собрание сочинений!
31. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он соделал меня Очень Смиренным!
32. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы я полюбил Его ещё намного сильнее, чем раньше!
33. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помог мне ещё сильнее выжить в тех условиях, в которых я оказался!
34. Желаю моему Ангелу-Хранителю получить Очень Светлую Награду от Творца за усердные труды Ангельские!
35. Желаю моему Ангелу-Хранителю беречь меня ещё тщательнее от тщеславных помышлений!
36. Желаю моему Ангелу-Хранителю соделать меня Счастливым!
37. Желаю моему Ангелу-Хранителю всячески беречь меня от прикосновения ко мне женщин, как к счастливому!
38. Желаю моему Ангелу-Хранителю помочь мне полностью победить блудную страсть!
39. Желаю моему Ангелу-Хранителю удачно поймать всё время помощи мне, чтобы я спасся!
40. Желаю моему Ангелу-Хранителю найти утешение по поводу всего зла, сделанного мною!
41. Желаю моему Ангелу-Хранителю преуспеть в охранении меня от злых колдунов!
42. Желаю моему Ангелу-Хранителю соделать меня Всегда Очень Добрым, Ангелочком!
43. Желаю моему Ангелу-Хранителю всё же довести меня до Добродетели Любви, которая как Святая Вода вокруг всего тела с возможностью всё большего накопления в человеке через добрые и очень добрые дела!..
44. Желаю моему Ангелу-Хранителю не дать врагам победить меня!
45. Желаю моему Ангелу-Хранителю больше не видеть моего рукоблудия!
46. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он гораздо больше времени мог быть неразлучным со мною!
47. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы у Него Всё было Очень Хорошо!
48. Желаю моему Ангелу-Хранителю помощи ещё большей других Ангелов!
49. Желаю моему Ангелу-Хранителю помочь мне не принимать завершающего серию искушений тщеславного искушения!
50. Желаю моему Ангелу-Хранителю помочь мне полностью победить гордыню!