Добро Ангелу-Хранителю 1-20

Николай Москвитин
1. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы я Его не прогневлял блудными помышлениями!
2. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему приходилось меньше плакать обо мне!
3. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он видел больше благодарности с моей стороны!
4. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему не приходилось видеть моего язычества!
5. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему приходилось намного реже покидать меня!
6. Желаю моему Ангелу-Хранителю преуспеть в помощи победы моей над сатанистами!
7. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он видел больше искренней и нетщеславной молитвы с моей стороны!
8. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он привёл к спасению мою душу!
9. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он помогал мне в Добрых Пожеланиях Ему!
10. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы я совсем не творил Ему зла!
11. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы я слушался Его во всём!
12. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он больше не встречал неверия с моей стороны!
13. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы бес не замещал Его место рядом со мной!
14. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он преуспел ещё больше в защите меня от страха!
15. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Ему не приходилось видеть отвратительные поступки с моей стороны!
16. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он преуспел в помощи моей победе над всеми страстями!
17. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы я Его Полюбил ещё намного сильнее, намного более, чем главные объекты страстей во мне!
18. Желаю моему Ангелу-Хранителю помочь мне очень сильно не сдаваться в искушениях!
19. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он освятил мою душу множеством светлых внушений!
20. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он намного больше радовался обо мне, чтобы я существенно исправился и стал долготерпелив!