Ольга 76-80 главы

Назаров Константин Сергеевич
76

- Совсем наоборот. – из меня начинает лезть неуместный юмор,-  Из маленького волчонка сразу во взрослую и красивую девушку.
- Правда в красивую?
Инга, нет все таки это Инга, недоверчиво и уже почти обиженно на меня смотрит. Нет, ну а я –то тут при чем? Это я что ли так сделал , что она туда-обратно превращается. Так случается видимо, а я вообще не при делах и как говорится – ни сном, ни духом. Хотя и новостями интересуюсь и даже книжки вон пишу. Почитала как-то раз случайно моя тетка в интернете мою писанину – так она даже решила сначала кажется, что я умом тронулся. Такие иногда мою голову фантазии посещают.
- Пойди проверь,- усмехаюсь я, глядя на девушку,- Вон зеркало в трюмо.
- А я в зеркалах не отражаюсь.- Грустно вздыхает Инна – Инга.
- Да ладно. Чего, правда.
Если честно, то мне верится в это с трудом. Кажется, я выдаю это как-то внешне. То есть видимо свое недоверие. Девушка фыркает. Пожимает плечами и носом шмыгает – причем весьма и весьма обижено. Ну вот сейчас еще будет вздыхать и дуться. А еще девочка и вон какая красивая. А еще и  говорит мне:
- Не веришь значит. А я в тебя влюбилась, между прочим. Между прочим, с первого взгляда. Когда еще волчонком была.
- И я в тебя тоже,- случайно вырывается у меня.
- А ты мне не веришь,- и с такой обидой она это произносит. А потом все-таки до нее видимо доходит то , что я что-то сказал. И Инга тут же удивленно меня переспрашивает, - Чего?
Я же вот просто взял и машинально ляпнул. Такое получилось недоразумение. И вообще люди по моему мнению делятся на две группы – те которые машинально врут и те которые машинально говорят правду. А я к сожалению из вторых. Врать почти совсем не умею хотя тот еще фантазер и даже писателя строю из себя.
- Ну ка пошли,- я ухватываю девушку за руку и хочу подвести ее к зеркалу.
Она снова изображает какую-то игру и начинает дурить – натурально визжит и вырывается. А я даже за руку ее поймать не могу. Поэтому тут же принимаю крайне радикальные меры. Просто решаю поднять Инночку на руки. Всего лишь подхватываю ее под колени и без затруднений перекидываю ее через свое плечо. А Инга сразу же начинает весело хохотать прямо лежа у меня на плече. И при этом еще своими ногами  ухитряется махать почти прямо у меня перед носом. Нет, ну надо же – просто как маленькая. Удивительно, но она оказывается очень легкой. Просто чудо какое-то. Подношу и ставлю девушку прямо перед зеркалом.
- Ну и вот, что и требовалось доказать.- слышу я ее немного хрипловатый и немного картавый голос.
Инна указывает мне на зеркало, перед которым мы сейчас стоим рядом. Я смотрю. Открываю рот и удивленно со свистом испускаю из себя воздух. Вижу в зеркале конечно самого себя, а рядом с собой маленького щеночка. Финиш.

77

- И как это называется?- растеряно говорю я глядя на отражение в зеркале. – Кажется ликантропия?
- Нет, ликантропия – это когда человек думает что он оборотень, а на самом деле он обычный человек. Это психическое расстройство такое. А я же самый настоящий оборотень.
Девочка почему-то несет всю эту чушь с какой-то гордостью или даже бравадой в голосе. Еще и весело смеется стоит. Нет, я не понял – а смешного то тут чего? Лично я вообще не вижу в этой ситуации совершенно никаких поводов для веселья. Кажется, я задумался. Из раздумий меня выдергивает ощущение, что кто-то тянет меня за рукав рубашки. Конечно Инга, нет ну а кто же еще?
- Чего,- удивленно спрашиваю я.
- Я сказала, что ты красивый и что ты мне очень нравишься. Просто очень-очень.
- Ты мне тоже,- снова не подумав, выплевываю я.
Мне кажется или девушка как-то подозрительно и коварно замолкла. Оглядываюсь на нее, а она стоит удивленно на меня смотрит. Глаза свои зеленые на меня выпучила и даже губу нижнюю задумчиво закусила. Неожиданно я вдруг слышу:
- Тогда поцелуй меня.
Вот это да. Ничего себе. Я это и правда слышал или мне почудилось. Ну всякое в жизни случается. Бывают и галлюцинации. Дофантазировался называется. Или может Ольга меня уже до «белой горячки» довела своими большими и красивыми бутылочками. Довызывался демонов на свою голову. Я же еще и душу продал. Нет, это только звучит как бред, а на самом деле …
Передо мной сейчас стоит волчонок превратившийся в красивую девушку, а эта девушка просит, хотя нет -  не просит, а буквально требует чтоб я ее поцеловал. Вот еще. Да ну нафиг. Хотя… почему бы и нет, собственно говоря. Кому от этого плохо? Я же ее не насилую и не пристаю даже – сама просит. Вернее требует даже. А когда требуют, приходится подчиняться. Тем более чего хочет женщина того хочет Бог. Вот и мне тоже приходится подчиниться. Ага, вот я себе уже и оправдание нашел.
Пытаюсь ласково обнять Ингу за шею и нежно прижимаюсь своими губами к ее губам. Ощупываю ее губы. Они мягкие и холодные. Девушка тоже обнимает меня в ответ и прижимается ко мне еще сильнее. Так и стоим. Меня почему-то так и тянет глянуть хотя бы одним глазком в зеркало и увидеть, как это выглядит со стороны. Неожиданно вспоминаю, что эта прелесть не может увидеть в зеркале свой человеческий облик. Значит сфотографировать тоже не получится, хотя цифровой фотоаппарат вон лежит, да и на телефоне камера есть. Мне в голову приходит совершенно другая мысль.
- Рисовать я не умею ,- смущенно говорю я,- Но могу описать тебя очень подробно. И ты сможешь себя представить.
- Ага.- надо же. Уже носом шмыгает. Расчувствовалась что ли или как?- Очень хочу. Спасибо.

78

Усаживаю Ингу на диван, сам сажусь рядом и начинаю внимательно разглядывать лицо девочки, а потом и все тело и пытаюсь как можно подробней ей его описать. Прямо сверху вниз. Начиная с короткой стрижки и рыжеватых волос и заканчивая очень стройными, красивыми ногами и босыми ступнями. Кажется девушка в полном восторге.
Когда я замолкаю, то все равно продолжаю машинально рассматривать Ингу. А она на меня тоже внимательно смотрит. Улыбается сидит и вдруг неожиданно и как-то то ли задорно, то ли нахально спрашивает:
- Значит я красивая?
- Точно ,- соглашаюсь я.
- Просто красивая или очень?
Нет, ну она чего – издевается что ли?  Смотрю и вижу как улыбка на лице девушки постепенно превращается в легкую ухмылку. Ясно – девушка уже немного о себе воображает и малость завыпендривалась. Может ее осадить немного? Я могу в принципе. Только зачем мне это? И снова говорю правду:
- Как раз посередине между просто и очень. Средняя но очень устойчивая позиция.
- И что будем делать? – это она мне.
Решаюсь немного уточнить:
- Мы?
- Ага.
Снова немного уточняю:
- Сейчас или вообще?
- Сейчас,- слышу я ответ немного хрипловатого девичьего голоса. Нет, если бы я не знал , что передо мной преобразившийся зверь, то решил бы, что девушка любит покурить.
- А мультики? Ты же вроде мультики смотрела?
- Мультики кончились,- расстроено вздыхает Инга и внимательно смотрит на меня.
- Сейчас еще найдем,- говорю я и начинаю листать каналы.
 Потом мне это надоедает и я отдаю пульт Инге, научив ее что и как надо делать. Вижу уже, как на экране начинают медленно меняться каналы. Немного задумываюсь над содержанием новой книги. Потом иду к компьютеру и уже читаю свежие новости. Это все продолжается минут десять.
- Все, больше мультфильмов нигде нет. Что еще можно делать?
Предлагаю попить чаю или кофе. Вижу на милом личике Инги удивительно капризное выражение. Нет, ну надо же какую мимику состроила.
- А молока нет?- спрашивает она меня.
- Сейчас посмотрим.
Я иду на кухню, и Инга уже почти бежит вслед за мной. Просто ныряю в холодильник и нахожу там молоко. Беру одну бутылку. Распечатываю ее. Выливаю бутылку молока в какую-то кастрюлю и немного грею его. Молоко же бутылированное и кипятить его не надо наверное. Ставлю стакан перед Ингой и аккуратно наполняю его мутной белой жидкостью.

79

Инга пьет молоко медленно и с видимым удовольствием, а я на нее внимательно смотрю. Вот уже снова улыбается. Допивает. Предлагаю еще – отказывается. Снова идем в гостиную, и девушка тут же опять включает телевизор. Видимо ей понравилось это развлечение. Сижу за компьютером, читаю новости. Гляжу на часы – мои девчонки не звонят почему то. А не пора ли им вообще уже вернуться. Звоню – телефон не отвечает. Потом слышу ответный звонок. Голос Ани. Она диктует мне какой-то адрес и кричит : «помогите». Потом отключается. Мне кажется или на этот раз мы действительно «приплыли». Рассказываю все Инге.
- Тогда нужно срочно их спасать.- это она мне говорит.
- Это понятно, а как – куда бежать и что делать? Может в милицию позвонить, то есть в полицию?
- А смысл? – Инга уже удивленно на меня смотрит,- Зачем кого-то просить, если мы можем сами все сделать. Ну ка пошли.
Нет, ну надо же – и эта туда же. Уже тоже командует. Подумаешь. Начинаю собираться. И уже скоро мы выходим на улицу. Доходим до остановки и едем на нужный адрес. В какую сторону и на каком транспорте? А я все это специально перед уходом посмотрел в интернете.
Сходим на нужной остановке – а мы всего пару-то остановок  и проехали. Идем и ищем глазами тот злосчастный дом где в итоге своего неудачного расследования оказались моя дочь и ее подруга. Ага. А вот и он – этот дом. Кому как, а вот лично мне не терпится уже пойти туда и кому-нибудь настучать по голове. Если только кто-нибудь хоть одним пальцем мою девочку тронет – больно будет всем , обещаю. Хотя, а что я сделаю. Умными словами их заболтаю или такое им расскажу, что они испугаются и убегут? Ну не знаю.
Оказывается, мы уже перед подъездом стоим. Ничего я задумался. Смотрю на Ингу , а она меня «за грудки» что называется к себе тянет . Вот интересно зачем? Немного нагибаюсь вперед, и девушка виснет  на моей шее. А потом неожиданно вдруг сама дарит мне поцелуй в губы. Надо же как страстно. На выдохе даже капельки ее слюны перекочевали в мой рот. Неожиданно я вдруг ощущаю сильный всплеск боли и привкус крови во рту. Мне кажется или эта малявка мне только что губу прокусила?
- Ты чего делаешь-то? – ворчу я,- Надо же – нашла время. Нет, ну ладно еще поцеловать, а вот кусаться-то зачем?
- Ты же драться не умеешь? Нет. Ну и  вот.
- И чего это «вот»  интересно.
Инга непонимающе смотрит на меня как на тупого. Пожимает плечами и руками разводит. А потом быстро объяснять начинает:
- Просто моя слюна попала сейчас в твою кровь и теперь в течении часа ты тоже будешь немного оборотень. Типа берсерк. То есть сильнее, быстрее и храбрее.
- Ага значит теперь я еще и трус?
Пока я ворчу Инга за руку втаскивает меня в подъезд дома и ведет до нужной квартиры. Говорит что-то. Мне кажется или у меня крышу сносит? Я неожиданно для себя просто беру и буквально снимаю  голыми руками закрытую дверь с петель.
Странные ощущения. Как будто мое сознание забилось в самый укромный уголок моего мозга. Я все вижу и понимаю, но мое тело действует кажется само по себе. Мои руки кажется сами бьют того кого надо и наносят при этом видимо значительные повреждения. Слышу отборные ругательства, громкие испуганные крики и постепенно продвигаюсь внутрь квартиры.

80

Кажется хозяева квартиры меня испугались. Кажется они думают , что со мной что –то не так. Ага, а то я сам этого не знаю. Постепенно начинаю приходить в себя. И уже слышу:
- Ты чего, твою мать, контуженный то ли?
- Лично я бы на вашем месте родственников моих не оскорблял бы. А то я после службы в армии немного того. Полгода в горячей точки. И что характерно каждую весну обострения после серьезной контузии. У меня и справка есть. Я ее в самом надежном месте храню – в орденской книжке прямо рядом с сердцем.
Чего-то мою фантазию опять понесло. Нет, ну а чего? Он же сам предположил, что я контуженый. Ну вот . отсюда версия и проросла. А что делать. Выстраиваем легенду по ходу продвижения вглубь территории вероятного противника.
Наконец-то вижу своих девчонок. Потом уже вижу, как Инга радостно хватает их за руки и раздает вполне себе искренние поцелуи. Неожиданно вспоминаю о своей прокушенной губе и осторожно ощупываю ее языком. Мне кажется или я все еще ощущаю во рту вкус слюней девочки. У них кажется был какой-то конфетный привкус. Так вот, мне кажется что я все еще ощущаю во рту привкус этих конфет.
Нет я не брезгливый просто все это похоже на какой-то мелодраматический фильм. Быстро собираемся и уходим. Инга ведет за руки девочек, а я этих вот незнакомых горе потерпевших – маму с дочкой.
- А вы чего и правда контуженный,- таинственно шепчет мне эта незнакомая девочка.
Нет, ну вот кто же о чем. И главное как раз во время. Как раз еще только из подъезда вышли.
- Наташа, не говори ерунды,- мне кажется или женщина уже покраснела,- Дяденька нас спас, а ты к нему с глупостями пристаешь. Кстати сколько я вам должна?
Это уже вопрос ко мне кажется. Задумываюсь, может и правда попросить чего-то такого – этакого. Все-таки действительно мы их спасли если руку на сердце положить. Ну или на библию. Или куда там еще руку кладут.
- Да самую малость,- с трудом стараюсь не ухмыляться,- Просто расскажете мне сейчас как попали в эту историю и все.
Слушаю внимательно и пытаюсь вникнуть. Оказывается женщина-то эта «бизнес вумен», а не просто так. И дочку у нее похитили, чтобы выкуп требовать. А она испугалась и вот на нас вышла. Вернее на девчонок видимо через интернет. Не суть наверное, но. Когда она звонила, то  наговорила что-то не то. То ли с перепугу, толи для конспирации. Поэтому я изначально был не совсем в курсе. Они значит встретились с этой мамашей и вместе пошли. Вот же дурочки – это я про девчонок своих говорю. Перезвонить они  не могли и подробности досказать тоже видимо не судьба. Ну и ладно. Пытаюсь утешать себя тем, что все кончилось хорошо. Садим девочку и ее маму на автобус. Ольга на такси настаивала и как обычно пачку денег показывала. Ну любит мой чертенок повоображать из себя. А женщина с дочкой и сразу от такси отказалась, мол после пережитого им спокойней будет там где людей побольше. А уже после того как пачку денег Олину увидала так ее совсем  перекосило – чуть ли не истерика началась. Насилу успокоили. А я еще одновременно и показывал знаками, что у дочки не совсем нормально с чувством такта. Хотя смысл? Она это уже и так лучше меня знает.
Короче втиснули мы наших спасенных в подходящий им подошедший автобус. А сами дождались свой и тоже поехали.
- Значит снова по нулям,- ворчит Олюшка и вздыхает,- Ну что это за бизнес? Фигня это полная, а не бизнес.
- Слышь, ребенок, не выражайся,- ворчу я в ответ,- А то домой вернемся – в угол поставлю.
Оля удивленно на меня смотрит и весело усмехается:
- Я выражаюсь, я выражаюсь? Да ты папочка просто еще не знаешь как мои ровесницы выражаются нынче. Прямо уши вянут.
 - Очень смешно, - ворчу я и вижу как вдалеке появляется еще один автобус. Очень надеюсь что это наш. Потому что ноги у меня уже почти не идут.
- И если подумать ноль не совсем полный.- весело тараторит Ольга,- Я пока суть да дело с Наташей этой крестиками поменялась. Вроде как в знак близкого расположения. Чего смотрите? Да мы перед этим в церковь быстренько забежали. Анюта вон свечек наставила просто уйму, а я себе крестик серебренный прикупила. Чего смотрите? Не верите да? Я тоже сначала боялась – думала прямо тут же и сдохну. Или исчезну. Но ничего вроде. Вот этот крестик и поменяла. А тот другой, ну девочкин,  случайно вдруг золотой оказался. Представляете? Золотой крестик на шнурке. Просто авангард моды какой-то.
Ольга вытаскивает из-за пазухи крестик и показывает нам. Анюта критически  осматривает ее, а потом меня. Снова цыкает языком и головой качает. Подумаешь какая важная. Говорит:
- Я удивляюсь как вы вообще до туда-то добрались.
- А меня Инга поцеловала.
Тут и Инга смотрю выскакивает прямо из-за моей спины и объяснять начинает быстро и взахлеб как она мне губу прокусила и как со слюной свои гормоны мне в кровь впрыснула. Нет, мне кажется или девчонки краснеть начали. А автобус уже подъехал и дверь нам распахнул. Народу опять просто битком, но Ольга снова легко отыскивает свободное место и тут же усаживает  меня туда. На колени ко мне нынче Инга пристраивается, а девчонки просто встают рядом. Потом Анюта отходит и покупает нам четыре билета. И мы едем домой.