Матильда

Лариса Чибис
     Было уже давно за полночь, а Мотя все сидела на кухне. Она как будто застыла, глядя в одну точку, мысли вихрем летали в голове...

    Рыжая девочка в светлой косынке, весело смеясь убегала от подруг...
Какой беззаботный смех у этой девчушки. Обожаемая всеми, она летала, не чувствуя земли,  мир был переполнен красками и счастье казалось бесконечным....

    А стройная девушка с толстой косой, первая красавица школы, с гордо поднятой головой шагающая среди подружек...это она?
  Нет... это из другой жизни...

    Сейчас Мотя жена...нелюбимая, брошенка, вот завтра штамп поставят и все, будет Мотька - разведенка...

    Скрежет открываемого замка заставил ее вздрогнуть. Дверь открылась и на пороге возник ее муж, Стасик.
    
     Стасик был сильно пьян и еле держался на ногах...

     - Мотька, стоять! Мотька, лежать! Мотька....ты даже команды не понимаешь.
Дура ты, Мотька....,- это все, что он смог сказать. Опустившись на пол, Стасик свернулся калачиком и уснул...
   
    Мотя подошла к нему, долго разглядывала, потом перешагнула через него, и пошла спать...

   Сон был тяжелый и глубокий. Как будто волны океана накрывали ее с головой, она ныряла в него и никак не могла вынырнуть. Вода закрывала ее с головой тяжелыми солеными волнами, она обнимала огромную рыбу, почему то зеленую и прозрачную, вместе с ней она выпрыгивала из воды как лягушка, и в ту же секунду ныряла обратно, на глубину...

    - Монька, зараза, вставай! - Стасик орал у нее над ухом, стягивая одеяло и дыша горячим перегаром. 
     От нехватки воздуха, еще задушенная сонной глубиной, Мотя выпучив глаза тяжело задышала и, вскочив с кровати, настежь открыла окно. Воздух холодной волной, как лавина ввалился в комнату, наполняя ее чистотой и прозрачностью талого снега. Стасик беззвучно рухнул на пол и сидел с глупым и обиженным выражением на лице, поскуливая как маленькая обиженная собачка:
    - Монька, дура, чего делаешь,холода напустила, зараза...

    Оттренированными движеньями Мотя сгребла безвольное тело Стасика и поволокла его в ванную. В одежде, не раздевая, втащила его под душ. Включила холодный, потом горячий,и так до тех пор, пока Стасик не перестал трепыхаться в ее твердых руках и полностью подчинился ее движениям.

     Отфыркивая воду, Стасик был уже доволен, хихикал и пел какие то глупые песенки. Он был похож на маленького ребенка, которого купают в ванночке... Оставив Стасика дурачится одного, Моня пошла на кухню, включив кофеварку налила себе кофе и стала думать, что же ей все таки делать...

    Минут через двадцать, на пороге возник подтянутый, веселый и наглый Стас и голосом, наполненным достоинства и гордого превосходства, сказал:

   - Матильда, сделай мне кофе, сок, гренки, и побыстрее...
 
     Моня встала, вздохнула и, ничего не сказав, вышла из кухни. Ей нужно было собрать свои вещи, больше здесь жить она не собиралась...

    - Монька, я не понял, это бунт? Будь добра, исполняй свои обязанности и не корчи обиженные физиономии,- Стас стоял с грозным выражением на уже побритом
 и разглаженном лице, сияя чистотой, источая тончайшие ароматы парфюма.

    - Стасик, я уверена, ты еще помнишь как пользоваться кофеваркой и тостером, не пугай меня дорогой, у тебя всегда была прекрасная память...

     - А что это за чемоданы, чего это ты в них запихиваешь.... Мое имущество?
Моня, ты меня грабишь? Я сейчас вызову милицию и позову соседей...

     - Стасик, иди пей свой кофе, отстань от меня,- Моня с трудом застегивала чемодан, молния заела и не хотела закрываться...

      - Нет, дорогая, нас еще не развели, имущество мы не делили, а ты самовольно, без меня, собираешь вещи, мои вещи Моня, и вывозишь не известно куда..

      - Стасик, иди попей кофе, взбодри мозги, какие твои вещи, это мое белье, неужели ты стал носить платья, хотя...может я чего-нибудь не знаю?

      - Мотя, ты должна была предупредить меня заранее, я бы подготовился, а сейчас, ты поступаешь просто недостойно, я не смогу один,мне нужна помощь!

       - Стасик, не преувеличивай, ты вполне самостоятелен, приведешь какую-нибудь подружку, она прекрасно справится.

        - Ты с ума сошла! В мой дом постороннюю девицу, ты что мне предлагаешь Матильда? Впустить сюда кого попало? Нет, нет и нет! Тебе придется остаться, пока я не найду тебе замену... Да и зачем кого-то искать... Ты прекрасно со всем справляешься, чего тебе не хватает? Я не понимаю, кому нужен этот развод..
Все было так прекрасно, так нет, надо же было все испортить....

    - Стасик, пойми, я не твоя прислуга, а главное, я не хочу жить с тобой, услышь меня! Ведь тебе, в сущности мало надо. С этим справится любая женщина и главное, будет тебе благодарна. Просто найди ее и все....

     - "Просто найди", это очень сложно, найти такую как ты, Матильда,ты штучный товар, таких уже не делают, - Стас вздохнул, и с серьезным лицом вышел из комнаты..

       Мотя смотрела ему в след, и думала- " Только не верь, не верь ему, убегай дура, беги быстрее, иначе передумаешь и все начнется с начала.." Матильда схватила чемодан и, прихватив в прихожей куртку, выбежала из квартиры, даже не дожидаясь лифта сбежала по лестнице...

      Услышав хлопок входной двери, Стас выглянул в прихожую, с удивлением уставился на входную дверь, усмехнулся и подошел к окну." Вот как, бежишь значит,так быстро и стремительно как будто за тобой гонятся и палкой подгоняют...Значит от себя бежишь дурочка, а от себя не убежишь..."

      Матильда стояла в снегу в домашних тапочках,с чемоданом в руке,растрепанные мысли в ее голове никак не могли собраться вместе, куда она бежит и от чего, она уже и не понимала. Неуверенность тихонько вползала в нее вместе с холодом, но, натянув куртку, она решительным шагом двинулась вперед...
" Будь, что будет...",- подумала она...


   
 
Продлжение следует:-):-):-):-):-)


 


 http://www.proza.ru/2019/04/10/109